13 николаевцев благодарили через антикоррупционный «Пульс» миндоходов налоговиков за честность и оперативность

Комментарии:
На «Пульс» миндоходов поступило еще 13 благодарностей от граждан Николаевщины за оперативную и своевременную работу специалистов ведомства.
С начала года антикоррупционным сервисом министерства доходов и сборов Украины «Пульс» воспользовались 30 николаевцев.
Почти в половине обращений были предложения по работе органов миндоходов. Около трети заявителей нуждались в консультации по налоговой отчетности. Кроме того, поступали вопросы по проверке субъектов ведения хозяйствования. На все обращения на «Пульс» сотрудники Главного управления миндоходов в Николаевской области предоставлены ответы оперативно и без нарушения сроков рассмотрения.
Для предотвращения возможных недоразумений при рассмотрении обращений проводятся «горячие телефонные линии» и встречи с заявителями, предоставляются разъяснения и консультации.
Напомним, что антикоррупционный проект «Пульс» начал свою работу в начале 2012 года. В прошлом году на телефон 044-284-00-07 поступило 59 информационных карточек.
«Пульс» - это прямая телефонная линия, которая работает в режиме call-back, ведь работники ведомства не только принимают сообщения граждан, но и информируют о принятых мерах. Более того, девять из десяти вопросов, которые поступают на номер сервиса, решаются в течение суток.
Обращаем внимание, что начиная с марта на «горячую линию» миндоходов можно звонить также по вопросам работы таможни.

Пресс-служба Главного управления миндоходов в Николаевской области