ПриватБанк переходит на открытый формат обслуживания

Комментарии:
 Клиентов учат пользоваться услугами самостоятельно, а сотрудники стали универсальными специалистами, которые готовы оформить любую банковскую услугу.
Отныне никаких очередей в банковские кассы! Просторные отделения с современной техникой, универсальные специалисты и удобная система самообслуживания. В отделениях ПриватБанка внедряют новый формат обслуживания клиентов. Очередной современный банковский офис появился в Николаеве по адресу: проспект Мира, 2а (в помещении дома быта «Юбилейный»).
- Это не только открытая архитектура помещений, без кабинетной системы, но и новый для Украины формат обслуживания, - презентует новшество директор  Николаевского главного регионального управления ПриватБанка Федор Вячеславович Дымов. - Мы не разделяем специалистов по профессии, каждый из них универсален, может предоставить клиенту любую банковскую услугу за несколько минут. Отмечу, что каждый сотрудник прошел  специальное обучение и подтвердил свою квалификацию на индивидуальном тестировании.
В новом отделении «Юбилейном» НРУ ПриватБанка выделены зоны самообслуживания, где клиентам покажут, как получить сервис быстро и качественно, при этом не прибегая к помощи консультанта.
- Более того, каждый сотрудник может показать, как быстро и удобно получить банковские услуги, не выходя из дома, - говорит руководитель отделения «Юбилейное» Павел Валерьевич Кириловский. - Создать любые платежи, сделать переводы по Украине, своевременно погасить финансовые обязательства или оплатить коммунальные квитанции можно в любой день, не привязываясь к режиму работы отделений банка с помощью интернета или мобильного телефона.
Для удобства клиентов ПриватБанк активно создает универсальные точки круглосуточного обслуживания - банкоматы и терминалы, которые позволяют «не отходя от кассы» снять наличные с карточки или произвести платеж.
По словам банкиров, формат открытого обслуживания начали культивировать крупнейшие финансовые учреждения Америки и Европы. В Украине такую систему первым внедряет именно ПриватБанк.
- Мы работали с лондонскими консультантами, которые делают такие же проекты для крупнейших банков Европы, - рассказывает Федор Вячеславович Дымов. - Универсальное отделение - это  своеобразный банковский МакДональдс, где можно быстро получить самые современные и качественные услуги. За рубежом это становится стандартом обслуживания, и банки, которые не смогут или не успеют перестроиться, однозначно будут проигрывать.
В тему
Итоги работы банка в марте 2013 года. ПриватБанк укрепил лидирующие позиции и снова ставит рекорды эффективности работы:  Прибыль банка в марте составила 403 миллиона гривен.  - Банку доверяет все больше вкладчиков. За март суммы депозитов, которые доверили банку украинцы, выросли на 825 миллионов гривен. Самый большой депозитный портфель в стране - 71,05 млрд. грн. - это доказательство самого высокого доверия людей к банку.  Средства корпоративных клиентов и предпринимателей на счетах в банке за март выросли на 190 миллионов гривен.

Олег Серга,
журналист


В Николавеской области ПриватБанк открыл 89 отделений. Кроме того, в регионе работают     254 банкомата и 239 терминалов самообслуживания.
Ждем всех в новом отделении «Юбилейном» НРУ ПриватБанка по адресу:
г. Николаев, пр. Мира, 2а, тел. 0922341341.