Американка Даника Патрик - первая леди, которая бросила вызов автогонщикам NASCAR

Комментарии:
Наиболее успешной женщиной в автоспорте сейчас смело можно назвать Данику Патрик.
Уроженка американского штата Иллинойс стала первой леди за всю историю NASCAR Sprint Cup. Заметим, что это высший дивизион американской гоночной серии сток-каров NASCAR.  Так вот симпатичной леди  сенсационно удалось заработать «поул» в квалификации Daytona-500. Кроме того, пилотесса ранее носила статус лучшего новичка IndyCar.
Ранее всего пять пилотесс принимали участие в Больших Призах, а выйти на старт до сих пор удавалось всего двум леди - Марии Терезе де Филиппис и Лелле Ломбарди. Именно Ломбарди стала единственной женщиной, которая когда-либо набирала очки в «Формуле-1». Если быть точнее, то итальянка заработала всего 0,5 балла и 12 раз выходила на старт в период с 1974 по 1976 год.
В современной F1 ближе всех к своей заветной мечте находится супруга совладельца Williams Сьюзи Вольф, которая после выступлений в DTM стала тест-пилотом команды из Гроува и однажды надеется оказаться на стартовой решетке чемпионата.
83-летний экс-гонщик Формулы 1 сэр Стирлинг Мосс объяснил, почему, на его взгляд, женщины-пилотессы никогда не добьются успеха в королевском классе, а уж тем более не смогут претендовать на победы.  «Беда в том, что гонки довольно утомительны. Хотя раньше было еще тяжелее, когда заезды длились по три часа вместо часа с небольшим в современный период. Существует несколько сильных и надежных дам, но, если жизнь подвергается опасности, женщинам будет очень сложно сохранять конкурентоспособность. Психологический прессинг на практике обернется большой проблемой. Я просто не думаю, что для побед в «Формуле-1» у них есть способности и талант».
Напомним, что в прошлом году Мария де Виллота получила серьезные травмы и лишилась глаза в результате аварии во время аэродинамических тестов команды Marussia. Испанка тоже всерьез претендовала на потенциальное место в «боевом» составе российской «конюшни», но была вынуждена неминуемо завершить свою профессиональную карьеру пилота F1.