В Николаеве приостановлены выпуски популярных еженедельников «Ваша газета» и «Новая николаевская газета»

Комментарии:
Деньги подписчикам 2013 года будут возвращены за исключением, конечно, двух месяцев на протяжении которых газета выходила.
Переход аудитории печатных газет и журналов в интернет в сочетании с финансовым кризисом, привел к снижению продажи рекламы в печатных СМИ. В результате многие издания закрываются.
Не обошли подобные течения и Николаевскую область. Читателям придется попрощаться, как минимум, с двумя еженедельниками - «Новая николаевская газета» и «Ваша газета». Причем, если последняя, как заверила ее шеф-редактор Татьяна Фабрикова, с марта  по финансовым причинам лишь приостанавливает выпуск, то о реинкарнации «Новой николаевской газеты», имеющей  18-летнюю историю и 18 тысяч гривен долга перед областной типографией, говорить не приходится.
Татьяна Фабрикова сообщила, что «Ваша газета» понимает всю ответственность за приостановку выпуска издания, поэтому деньги подписчикам 2013 года будут возвращены за исключением, конечно, двух месяцев на протяжении которых газета выходила.
- Для этого читателей ждут в редакции с квитанцией о подписке. Однако, хочу заметить, что это вынужденная мера, мы не прекращаем своего существования - через какое-то время мы обязательно вернемся, - заверила Татьяна Фабрикова.
За последний год волна кризиса печатных СМИ прокатилась по всему миру. Чего только стоит новость о банкротстве германской Frankfurter Rundschau и слухах о возможном закрытии Financial Times Deutschland.
Однако, как отмечают в Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП) несмотря на кризис печатной прессы и снижение спроса, ее цена продолжает расти. Так, печатная пресса в Украине за 2012 год выросла в цене на 5-10%. В среднем по стране розничные сети возвращают издателям 25-35% тиража, что и составляет уровень «недопродажи», в то время как в глобальном масштабе показатель равен 15%.
В 2012 году рост объемов рекламы в прессе составил 8,6%, и общее количество денег, потраченных на рекламу в прессе, достигло 2,646 миллиардов гривен. При этом рост объемов рекламы в газетах составил 9,6%, а в журналах - 5,7%. Интересно, что эти цифры были бы намного меньшими, если бы в прошлом году в Украине не проходили парламентские выборы.
Рекламодатели все больше обращают внимания на другие медиаканалы, в частности, на интернет. Но у прессы, по мнению гендиректора УАИПП Алексея Погорелова, есть все шансы побороться за рекламные бюджеты, поскольку она имеет колоссальное конкурентное преимущество перед другими медиа — доверие читателей.
При этом эксперты признают, что в ближайшее время количественно число продаваемых экземпляров газет и журналов будет постепенно падать, уступая популярность интернет-ресурсам. Однако опять же – вопрос в качестве снова и снова будет подниматься, говоря о «всемирной паутине», большинство информации которой, как известно, не более чем шум.