30 ноября
  • ПОДПИСКА НА НИКОЛАЕВСКИЕ НОВОСТИ
  • КОМПЛЕКТ
  • ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ
  • ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ
  • СПОРТ
  • После ревизоров в «Николаевоблавтодор» идут следователи

     По результатам рассмотрения материалов ревизии «Николаевоблавтодора» в единый реестр досудебных расследований внесены сведения о трех фактах, которые  красноречиво свидетельствуют об уголовных правонарушениях. Об этом шла речь на отчетной коллегии Госфинуслуг в Николаевской области.
    Так, Служба автомобильных дорог Николаевской области заключила две сделки, которые привели к существенным убыткам государственного бюджета - сделка с ЧП «Дорлидер» обошлась бюджету в 9,84 миллиона гривен, а сделка с ООО «Автомагистраль-Юг» - в 7,64 миллиона. Ревизоры после проверки составили 26 админпротоколов, привлекли к ответственности
    24 должностных лица.
    На брифинге начальник Государственной финансовой инспекции в Николаевской области Андрей Скибьяк заявил, что по каждому пункту проверки у него имеются документальные подтверждения. При этом главный ревизор подчеркнул, что обвинения в некомпетентности и пиаре со стороны  начальника Службы автодорог Геннадия Савченко, которые были «брошены» в сторону Госфининспекции, абсолютно беспочвенны.
    - Руководитель Службы автомобильных дорог утверждает, что начальник фининспекции делал свой пиар. Проедьтесь по нашим дорогам, если это пиар! Насчет компетентности-некомпетентности: вот если у меня сотрудник будет сидеть за рулем и возить за 250 километров асфальтобетон или бетон и одновременно работать на раскатчике где-то в другом месте? Я давал запрос на асфальтобетонный завод, с которого возят материалы, а мне Одесская налоговая отвечает, что он ни одного налога не оплатил... Возникает вопрос: так откуда возится этот асфальт? Кто платит налог на производство, экологию и другое, - возмущался Андрей Скибьяк.
    Остановился главный ревизор и на ситуации с тендерными закупками в сфере ремонта дорог.
    - Вы прекрасно знаете, как сегодня построена работа наших райавтодоров. Это специализированные предприятия с техникой, определенными установками и так далее. А тендеры выигрывают такие себе «Рога и копыта», у которых только есть директор, бухгалтер, два сторожа или водитель. Так ко мне вопросы по поводу компетентности или же к тем, кто предпочитает такие предприятия? А наши автодоры сидят без зарплаты и заказов. Давайте дождемся завершения всех  процессов, и тогда узнаем, где есть правда, - резюмировал начальник Государственной финансовой инспекции в Николаевской области.
    Напомню, что по версии журнала Forbes Николаевская область вошла в тройку лидеров среди регионов Украины по суммам убытков государственного бюджета в сфере госзакупок в автодорожном комплексе страны.
      Просмотров:
      comments powered by HyperComments