Чтоб избавить центр города Николаева от транзитного транспорта, «удлинят» улицу Индустриальную

Комментарии:
Для разгрузки центра города от транзитного транспорта в рамках выполнения «Программы развития дорожного движения и его безопасности в Николаеве на 2013-2017 годы», принятой на сессии горсовета, уже в нынешнем году может быть начато строительство новой дороги, которая удлинит улицу Индустриальную.
 Эта дорога соединит проспект Октябрьский, Корабельный район с микрорайонами Лески и Намыв. Об этом «Николаевским новостям» сообщил член постоянной комиссии Николаевского городского совета по вопросам промышленности транспорта и связи Сергей Шульгач.
Это строительство для городского бюджета неподъемное - ведь только по проектной смете двухлетней давности стоимость работ может затянуть более чем на
12 миллионов. Но Шульгач надеется на помощь вновь избранных народных депутатов-николаевцев - Наконечного и Ильюка. Может, чего выбьют там в Киеве! По мнению депутата, строительство «Индустриальной дороги» главное начать, а там уже «все пойдет как по накатанному».
Что касается общего выполнения «Программы  развития дорожного движения и его безопасности в Николаеве», то, как считает депутат, это вполне реально.
- Город в одиночку, конечно, не потянет эту программу, но, думаю если получим на нее финансирование от государства, да еще и инвесторов подтянем, то вполне сможем ее выполнить, - заявил Сергей Шульгач.
Сейчас вся программа предполагает уложить в николаевские дороги около 300 миллионов гривен. Более 100 миллионов планируется выделить на содержание и текущий ремонт уличной дорожной сети, 96 миллионов гривен - на капитальный ремонт дорог, и 40 миллионов гривен - на их реконструкцию.
Кроме того, 12 миллионов гривен хотят потратить на светофоры, 5 миллионов гривен - на внедрение и содержание системы gps-навигации на пассажирском и коммунальном транспорте. Планируется также купить 11 специализированных машин для содержания дорог зимой. Предусмотрено проектом программы и строительство новых дорог. Так, 45 миллионов гривен будет выделено на обустройство покрытия на улицах Новозаводской, Железнодорожной и Скороходова.
А проплатить все это предполагается из государственного, областного и городского бюджетов. Объем финансирования, как уточняется в документе, является прогнозируемым и ежегодно при формировании бюджета будет корректироваться.
В свете всего вышесказанного остается только надеяться, что судьба нынешней программы будет не такой утопичной, как в прежние времена. Ведь, к примеру, из запланированных в программе на 2008-2012 годы 13 подземных пешеходных переходов николаевцы не дождались ни одного!