На дырявые крыши и загаженные подъезды николаевцы жалуются чуть ли не Азарову

Комментарии:
Повышение качества коммунальных услуг - важная составляющая реформирования ЖКХ, самая актуальная среди тем, с которыми обращаются граждане на правительственную телефонную «горячую линию». Как правило, сюда звонят, когда во все местные инстанции уже пожаловались.
Как сообщили в управлении связей с общественностью Правительственного контактного центра, чаще всего люди недовольны качеством коммунальных услуг. Много нареканий и на то, что не ремонтируются и плохо обслуживаются жилые дома (22 процента от всех обращений).
Кстати, нередко на правительственную телефонную «горячую линию» звонят и николаевцы. Например, один наш земляк пожаловался на то, что над подъездом дома, который обслуживает жэо №10 течет крыша. В ноябре 2012 года он туда обращался и получил ответ, что на ремонт денег нет. Обращение на правительственную «горячую линию» дало положительный результат. Исполком горсовета отчитался, что «замокание крыши дома заявителя происходило из-за засорения внутреннего сливостока. Работниками коммунального предприятия были выполнены работы по прочистке сливостока».
Еще одна жительница Николаева обращалась по поводу ремонта внутридомовой вентиляционной системы, из-за аварийного состояния которой ей запретили пользоваться газовым котлом. По данному вопросу она обращалась в жэп, однако начатые ремонтные работы не были завершены. Исполком горсовета сообщил, что силами КП ДЕЗ «Корабел» вентиляционная система в доме этой горожанки прочищена и газовый котел подключен.
Также люди требуют справедливого соотношения стоимости и качества жилищно-коммунальных услуг. По их убеждению, тарифной политике отрасли не хватает прозрачности и обоснованности.
Правительственная телефонная «горячая линия» работает по номеру: 0-800-507-309 с понедельника по пятницу с 8.00 до 21.00, в субботу - с 8.00 до 19.00. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины - бесплатные.
Адрес веб-сайта Правительственного контактного центра - www.ukc.gov.ua