Как заправить кондиционер

Следует сразу для себя уяснить, что заправка кондиционеров должна осуществляться несколько раз в год или в два года. Иногда заправка может осуществляться и чаще. На то, что пора заправлять кондиционер указывает несколько факторов. Это давление и температура системы. Для начала вам может показаться, что в помещении, где есть кондиционер, недостаточно прохладно или, наоборот, слишком холодно при прежнем режиме работы устройства. Поэтому, если температура кажется вам странной, то следует насторожиться.

Утечка фреона из кондиционера может возникнуть в результате образования инея или льда в местах крепления наружных блоков. При появлении подобных симптомов нужно в обязательном порядке выключить кондиционер и последовательно обратиться за консультацией и помощью в сервисный центр. Если возникает желание самостоятельно исправить возникшие дефекты, то стоит тщательно все обдумать, так как без знания техники и соответствующего оборудования это крайне опасная затея, чреватая более серьезной поломкой, а температура, давление и фреон всегда были и остаются эфемерными понятиями для дилетантов.

Как сообщает сайт http://avtosputnik-spb.ru/kondicionery/zapravka_kondicionerov/ Для того чтобы заправить кондиционеры, применяют фреон особой марки, которые фасуют по баллонам. Часто используют 410 фреон в кондиционере или автокондиционере. Рабочая температура, которую обеспечивает 410 фреон, считается оптимальной. Даже самому незаинтересованному человеку известно, что фреон – это инертный газ, теоретически безвредный и невзрывоопасный.

На самом деле не стоит проверять степень его вреда и дышать фреоном дольше, чем это нужно. Процесс заправки следует начинать с установки минимальной температуры эксплуатации кондиционера и автокондиционера, которая равна 18 градусам, а далее запускать аппарат в режиме «холод». Следующим шагом будет снятие колпачка на кране большой трубы внешнего блока.

Теперь можно подсоединять шланг манометра. Скорость потока воздуха вентилятора следует установить в среднее положение, а на выходе воздуха поставить термометр. В тёплое время года, когда на улице температура +25С, на манометре давление должно быть 4,2-5,0 бар. А чтобы достичь максимума коэффициента полезного действия, потребуется включить манометр и следить за показаниями термометра.

Как только после снижения температуры она снова начнет расти, заправка прекратится. Останется проверить уровень тока. И если полученные данные выше нормы, то наблюдается переизбыток фреона и часть его надо стравить. Проверять показания можно по сервисной таблице, которая обычно входит в комплект. Если же сервисные документы утеряны, то данные можно узнать с сайта производителя.