Через «Пульс налоговой» николаевские предприниматели могут пожаловаться на неадекватных налоговиков и коррупционеров

Комментарии:
 Государственная налоговая служба Украины презентовала и разместила в свободном доступе в интернет-сети новый видеоролик социальной направленности, в котором призывает предпринимателей активнее пользоваться интерактивным сервисом «Пульс налоговой».
Если плательщики встречаются с недостаточным уровнем сервиса или даже признаками непрозрачного и нерегламентированного поведения со стороны налоговиков, то именно от них зависит последующий ход событий.
В налоговом ведомстве отмечают, что фиксируются немало случаев, когда инициатором коррупционных действий становится именно плательщик, который не видит для себя возможности воспользоваться полностью законными средствами решения проблем.
Работники налоговой призывают плательщиков никогда не пытаться решить проблему с помощью взятки, поскольку это бесперспективный путь, который ведет к увеличению коррупции.
На примере главного героя ролика продемонстрировано, что сервис «Пульс налоговой» является надежным и эффективным инструментом решения проблемы в подобных ситуациях. Сервис был создан именно для осуществления общественного контроля за деятельностью службы и борьбы с проявлениями коррупции.
Напомним, сервис «Пульс налоговой» начал работать с января этого года. С тех пор в ГНС Украины поступило больше 21 тысячи обращений от плательщиков налогов. Большинство телефонных звонков (88 процентов) имели консультационный характер. Звонившие нуждались исключительно в разъяснениях законодательства. Другие
12 процентов телефонных звонков касались конкретных ситуаций. На данный момент 97 процентов обращений обработано с позитивным результатом.
С роликом можно ознакомиться на странице Государственной налоговой службы Украины.

Пресс-служба Государственной налоговой администрации в Николаевской области