Открытый в Николаевской мэрии центр предоставления административных услуг призван победить коррупцию

Комментарии:
На минувшей неделе председатель Николаевской облгосадминистрации Николай Круглов и Николаевский городской голова Владимир Чайка открыли в мэрии центр предоставления административных услуг.
Начальник отдела разрешительных процедур Андрей Яковлев сообщил, что в центре работает система электронной очереди, и продемонстрировал, как посетитель сможет с помощью терминала «записаться» на прием к государственному администратору. Эта система позволит распределять рабочее время администраторов и не создавать живые очереди. Также в холле установлен терминал с образцами необходимых документов и работает специалист, который каждому визитеру поможет сориентироваться.
Николай Круглов отметил, что сбылась голубая мечта: борьбу с коррупцией победили. Позже Николай Петрович объяснил, что теперь чиновник не может положить письмо под стол и ждать, когда к нему придут. Теперь никто не придет. Все документы принимает и передает в  необходимую службу администратор, он же контролирует, чтобы чиновник в срок дал ответ заявителю. Здесь коррупционная цепочка разрывается.
Губернатор напомнил, что руководство обязано освободить чиновника, если тот дважды нарушил сроки по предоставлению ответов. Если ответ по земельному вопросу необходимо дать в течение месяца, а решать такие вопросы правомочна только сессия, то необходимо провести внеочередное заседание сессии.
В центре можно будет получить около 300 разрешительных документов. В его работе задействованы около 50 специалистов из 32 городских и областных служб. Уже через месяц появится сайт центра, на котором каждый сможет узнать, где в данный момент и в какой стадии решения находится его заявление. В центре можно будет получить и любую справку социального характера.
Следующим шагом, по словам городского головы Владимира Чайки, станет внедрение в мэрии системы электронного документооборота. Эта система обеспечит прозрачность всех процессов, повышение уровня исполнительской дисциплины. Использование системы сократит затраты времени на все рутинные операции с документацией.
Создание центра предоставления административных услуг обошлось городской казне в 900 тысяч гривен, сообщает сайт Николаевского горисполкома.