Качеством рекламы является ее эффективность.

Несмотря на большое многообразие видов, определяющим качеством рекламы является ее эффективность. К примеру, размещение наружной рекламы - процесс достаточно простой и оперативный, а посему сочетание удачного креатива рекламного плаката с правильной организацией кампании может в короткий срок привести к весьма ощутимым повышениям продаж.

На сегодняшний день технология активного распространения информации освоена «по всем фронтам». Рекламу можно увидеть по ТВ и интернету, услышать по радио и мобильному телефону, прочитать в газете, журнале, и просто в очередной листовке от промоутера. Каждый из этих носителей предъявляет свои требования к разработчику рекламного макета. Как показывает многолетняя практика, один и тот же рекламный макет в зависимости от носителя  может работать совершенно разной эффективностью. Разрабатывая дизайн и кампанию рекламное агентство обязано учитывать специфику рекламного носителя – будь то печатное издание, бигборд или брэндмауэр. Существует несколько аксиом обязательных для выполнения при разработке наружной рекламы:

- правило «3-х секунд». Эта аксиома (которую в теории знает, а на практике забывает большинство рекламщиков), говорит о том, что у рекламного носителя есть всего три секунды для того чтобы сообщить о товаре/услуге. Данное свойство особенно актуально для наружной рекламы, целевая аудитория которой находится как правило «на ходу» и выхватывает рекламное сообщение боковым зрением

- одноразовость контакта – это правило диктует та же самая, вечно спешащая целевая аудитория. Водитель за рулем может ухватить название и привлекательную иллюстрацию например, но при неграмотном построении дизайна может не успеть запомнить адрес и телефон компании например.  

- большая дистанция от зрителя до носителя. Чаще всего рабочей дистанцией у наружки является расстояния в десятки а то и сотни метров. Такие расстояния требуют чтобы макет был выполнен максимально просто и эффективно. Для того чтобы понять, будет ли эффективен рекламный макет достаточно посмотреть на него с расстояния вытянутой руки и прислушаться к своим зрительным чувствам – нет ли дискомфорта при восприятии.

- окружающий ландшафт является сильным отвлекающим фактором, который нельзя игнорировать. Отвлекать и рассеивать внимание может все – деревья, дома, заборы, стройки. Все эти элементы городского пейзажа имеют свою расцветку, форму, фон, а в совокупности с переменой времен года могут абсолютно сводить на нет все старания дизайнеров (так, например, голубой фон рекламного щита может сливаться с летним небом). Отправной точкой в этой ситуации будет являться планирование момента начала и окончания рекламной кампании, а для поиска лучшх цветовых решений стоит с помощью фотомонтажа сделать привязку рекламного щита к реальной местности.