Николаевцы раскалили кабминовский телефон жалобами на жилищно-коммунальные тарифы

Комментарии:
Количество обращений на правительственную «горячую линию», касающиеся пенсий, возросло за неделю в полтора раза.
С 12 по 18 марта поступило 11075 обращений с жалобами, заявлениями и предложениями. Это почти в два раза больше, чем за предыдущие семь дней.
Одной из самых больных тем для заявителей остается рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Это почти треть от общего количества обращений по вопросам коммунального хозяйства. Николаевцы позвонили по этому поводу на правительственную «горячую линию» 18 раз.
В 2,1 раза (310 против 146) увеличилось число обращений по вопросам правосудия. Преимущественно поднимались вопросы неисполнения судебных решений относительно социальной защиты (203 обращения), выплаты алиментов (23) и разрешения трудовых споров (20).
Количество обращений по вопросам пенсионного обеспечения увеличилось на 142,8 процента, социальной защиты - на 140,2 процента, правосудия - на 112,3 процента, земельных отношений - на 96,5 процента, коммунального хозяйства - на 92,8 процента, деятельности служебных лиц - на 58,3 процента.
В течение недели органы исполнительной власти проработали 4087 обращений, которые поступили на правительственную телефонную линию. 4056 из них рассмотрены по существу поднятых вопросов, а 508 решены положительно.
Остались нерешенными 850 обращений, и в 91 случае заявители согласились с полученными разъяснениями, а в 759 - не согласились.
Вопросы, затронутые в этих обращениях, не решаются из-за отсутствия средств (самая распространенная причина), требуют решения в судебном порядке или дополнительных действий со стороны органов власти, которые их рассматривали, сообщили в правительственном контактном центре.