27 сентября
  • ПОДПИСКА НА НИКОЛАЕВСКИЕ НОВОСТИ
  • КОМПЛЕКТ
  • ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ
  • ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ
  • СПОРТ
  • Что нужно делать, если купленный товар постоянно ломается

    «Восемь месяцев назад купил перфоратор. В течение этого срока он уже четыре раза побывал в гарантийном ремонте. И вот снова, после одного часа использования, перестал работать. В пятый раз повезем его в ремонт. Скоро закончится гарантия, и его можно, скорее всего, выбросить. Скажите, можно ли вернуть вот такой бракованный товар? Все отметки о ремонтах, гарантийный талон и чек есть», - Юрий.
    Консультирует Александр Ладыгин, председатель совета всеукраинской общественной организации «Качество жизни»:
    «Судя по всему, у вашего перфоратора имеется заводской брак, раз он так часто ломается. Если его не могут починить так, чтобы снова не приходилось везти в ремонт, значит, его можно отнести к товару с существенным недостатком. А в таком случае, согласно Закону
    «О защите прав потребителей», вы имеете право потребовать в месте покупки заменить этот товар на качественный либо же вернуть вам деньги.
    Для этого вам потребуется написать заявление на администрацию магазина, приложив к нему копии чека на покупку, гарантийного талона и квитанций о ремонте.
    Заявление со всеми документами следует направить по почте с уведомлением в офис магазина либо вручить секретарю (обязательно проследив, чтобы его зарегистрировали во входящей корреспонденции, и записав фамилию того, кто принял). Второй экземпляр заявления с оригиналами документов вы оставляете у себя. Если магазин не прореагирует либо откажет вам в вашем требовании, обращайтесь в любую организацию по защите прав потребителей».
      Просмотров:
      comments powered by HyperComments