Николаевским супермаркетам предлагают договоры с товаропроизводителями, а не с посредниками

Комментарии:
Чтобы не допустить необоснованного повышения цен на основные продовольственные товары, насытить потребительский рынок товарами местного производства и ограничить торговую надбавку, отдел торговли Николаевского горсовета ведет работу по заключению прямых соглашений между ведущими предприятиями-производителями продуктов питания и супермаркетами города.
Так, супермаркеты «Велика Кишеня», «АТБ», «Фуршет», «Сельпо» заключили прямые договора на поставку продовольствия с Первомайским молочно-консервным комбинатом, предприятием «Лакталис», Снигиревской птицефабрикой, Одесским мясоперерабатывающим заводом, Глобинским мясокомбинатом, Николаевским комбинатом хлебопродуктов и другими предприятиями.
«Социальный отдел» создан в супермаркете «Южный Буг». Супермаркеты «Фуршет», «Таврия В», «Эко-Маркет» и «Копейка» имеют свои социальные программы. Для защиты малообеспеченных горожан в адрес руководства супермаркетов сетей «Велика Кишеня», «Гиппо», «Сельпо», «Край», «АТБ» и «Деликатес» направлены письма о рассмотрении возможности создания социальных отделов, в которых будут обслуживаться пенсионеры всех категорий.
Чтобы насытить потребительский рынок товарами местного производства, не допустить необоснованного повышения цен на основные продовольственные товары и защитить социально незащищенные и малоимущие слои населения, еженедельно в Николаеве проводятся ярмарки по продаже сельхозпродукции и товаров широкого потребления. В 2011 году состоялись 92 ярмарки, на которых горожане имели возможность делать покупки непосредственно у производителя, сообщает сайт Николаевского горисполкома.