Новый экспериментальный российский трамвай поскользнулся на старых николаевских рельсах

Комментарии:
 23 ноября всех желающих «акул пера», а также работников горисполкома, с ветерком на новом российском трамвае катали работники КП «Николаевэлектротранс».
Напомним, что этот вагон производства Усть-Катавского завода имени С. Кирова поставили на рельсы 11 ноября. Затем в трамвае настраивали работу его систем. А 21 и 22 ноября «рогатый» ходил порожняком по всем маршрутам города. И только после этого его решили показать журналистам. Но, видно, они его «перенастроили», так как 27 ноября вагон сошел с рельсов возле продуктового рынка «Колос». По мнению работников коммунального предприятия, это случилось из-за плохого состояния путей.
А в целом, техническими характеристиками трамвая работники депо №1 вполне довольны. Судите сами, российский вагон может набирать скорость до 75 километров в час, при этом перевозить сразу до 70 пассажиров. Какой николаевский трамвай может такое? Отдельно нахваливают его специальную подножку, которую можно выдвинуть. По ней инвалиды-колясочники или женщины с колясками, пенсионеры с «кравчучками» могут без проблем заехать в салон. Также трамвай имеет низкую посадку. Но это в «Николаевэлектротрансе» скорее относят к недостаткам, так как по их расчетам, дорожный просвет между рельсами и самой нижней точкой вагона должен быть хотя бы 11 сантиметров. У испытательного образца он на два сантиметра ниже. Хотя, возможно, тут виноват не российский аппарат, а николаевские дороги.
Трамвай пока что и дальше будет проходить сертификацию, а городские власти размышляют о его покупке. Конечно, если он пройдет все необходимые в Украине процедуры.