Medoff третий в мире по темпам роста

Комментарии:
Среди самых развивающихся водок в мире украинский «MEDOFF» занял третье место, оставив позади себя таких гигантов алкогольного рынка, как «ABSOLUT» и «SMIRNOFF». Ведущее британское агентство International Wine & Spirits Research (IWSR), которое исследует рынок алкоголя в более 100 странах, составило рейтинг самых быстрорастущих водочных торговых марок.
Чтобы попасть в этот список мировых лидеров нужно продать не менее 18 млн. условных пол-литровых бутылок в год, что под силу далеко не каждому, даже именитому, производителю алкоголя. MEDOFF с легкостью превысил эту планку в несколько раз - в 2010 году потребители купили 57 млн. бутылок бронзового призера мирового рейтинга. И это не удивительно -  за последний год объемы продаж водки «MEDOFF» в мире выросли на целых 99%
«Благодаря использованию уникальной технологии производства и стабильному качеству на протяжении уже более десяти лет, водка «MEDOFF» отлично зарекомендовала себя и заслужила уважение покупателей. Также мы проводим взвешенную политику продаж, и сегодня «MEDOFF» можно приобрести в любом украинском магазине крепких напитков», - говорит главный технолог Крымской водочной компании Сергей Григоренко.
По данным независимой организации маркетинговых исследований Retail Tracking Research International, за весну этого года «MEDOFF» поднял свои позиции более, чем на 2% по сравнению с прошлым годом и занял свою нишу: каждый десятый покупатель водки предпочитает именно эту торговую марку. За первые 7 месяцев 2011 года было продано более 30 млн. бутылок отечественного бренда, что на 21,6% больше, чем за такой же период прошлого года.
Секрет успеха, безусловно, в технологии. При производстве все напитки «MEDOFF» фильтруются по принципу «медового дождя», который впитывает в себя нежелательные вещества. Дальше следует серебряная очистка, которая делает вкусовые качества стабильными. Финальная хрустальная фильтрация дает водке MEDOFF легендарную мягкость, благодаря которой она не раз становилась призером на международных дегустационных конкурсах. Как показывают результаты исследований, MEDOFF не ограничивается третьим местом: продажи бренда продолжают стабильно расти не только в Украине, но и в других странах.