Кузовной ремонт: Рихтовка

Как известно кузовной ремонт - самый дорогой из ремонтов которые иногда приходиться давать автомобилю.

Если машина уже не молода стоимость ремонта в кузовных мастерских вряд ли оправданна, но к счастью не все так плохо и многое можно сделать самостоятельно, даже если нет навыков работы со сварочным аппаратом и окраской т.к. обычно в мастерских плата идет за час работы независимо от того что делает мастер откручивает разбитый бампер или фару(работы которые может сделать каждый) или непосредственно варит тянет красит. Отсутствие дорогих инструментов можно решить в фирмах предоставляющих инструмент напрокат. Кстати по моему наблюдению кузовные мастерские специально раздувают миф о невозможности самостоятельного кузовного ремонта. Теперь противопоказания: не стоит заниматься кузовной самостоятельно если машина моложе 7 лет т.к. в данном случае важен товарный вид, что без применения спец инвентаря и хороших навыках невозможно(к слову сказать к ТАЗам и пр. это не относиться т.к. качество их сборки испортить довольно трудно). И не оправдан ремонт автомобилей у которых большинство узлов находиться в сильно изношенном состоянии.

При повреждении метала, его рихтуют специальными инструментами, которые позволяют сделать зону ремонта минимального размера.

Для того чтобы сделать поверхность зоны ремонта ровной и защитить от коррозии, используют специальные грунтовки для локальной покраски.

Чтобы получить сто процентов совпадение цвета краски, существуют специальные технологии ее подбора за счет качественных красок и лаков. Колорист изготавливает малое количество краски под код цвета автомобиля и его года выпуска. Краска в процессе эксплуатации теряет свой цвет, колорист корректирует цвет краски и доводит его под износ детали. Далее маляр наносит лакокрасочные материалы сугубо на поврежденное место, тоесть локально.