100% любимая, обновленная николаевская «Сандора»

Комментарии:
ТМ «Сандора» - бренд, которому почти столько же лет, сколько и компании, произвел редизайн упаковки.
Изменения направлены на то, чтобы «Сандора», признанная по оценкам независимого потребительского исследования «Выбор года» «Лидером десятилетия», соответствовала новым тенденциям, стала еще привлекательнее, но при этом сохранила свою узнаваемость.
Упаковка по-прежнему Тетра Призма, также остались прежними общий стиль бренда «Сандора» и узнаваемый синий цвет.
Изменения коснулись вида печати (флексопечать заменена на офсет), что позволило внести свежую струю в дизайн. Качественно-новый вид печати позволяет обновленному дизайну предстать во всем своем великолепии: цветовая гамма стала насыщеннее, ярко и точно переданы тона и полутона, мелкие детали видны во всех подробностях, на лицевой панели упаковки появилась подсветка, добавились капли, в целом изображение плодов стало объемнее, живее, сочнее.
Также обновлен логотип бренда. Как показали исследования, существующий логотип имеет очень высокую узнаваемость среди потребителей, поэтому незначительные изменения только придали ему больше натуральности и природности.
Поскольку потребитель хочет знать больше о соках, ТМ «Сандора» вынесла на боковые панели упаковки интересную информацию о фруктах, ягодах и овощах, из которых изготовлен конкретный продукт; появился значок «микроэлементы», позволяющий узнать - какие полезные микроэлементы содержатся в этом продукте; в виде симпатичных значков нанесена информация об отсутствии сахара, консервантов и красителей, а также о том, что продукт одобрен МОЗ Украины.
Редизайн упаковки комментирует групп бренд менеджер
ТМ «Сандора» Екатерина Ульянова: «Мир вокруг нас меняется, но неизменные ценности остаются. Мы уверяем наших потребителей, что качество, вкус и полезность «Сандоры» остались неизменными. Изменение дизайна обусловлено стремлением к развитию, к тому, чтобы бренд становился привлекательнее для потребителей.
Новый дизайн упаковки поможет бренду «Сандора» стать еще ярче, еще живее и радовать глаз своих поклонников со стопроцентным успехом!».
Обновленная и похорошевшая «Сандора» в упаковке 1 литр и пол-литра появилась на полках магазинов в июле-августе. Форматы
2 литра, полтора и 0,25 л ожидаются в сентябре-октябре.
OOO «Сандора» является лидером украинского сокового рынка, входит в состав международной компании PepsiCo. Портфель торговых марок компании состоит из семи соковых брендов («Сандора Эксклюзив», «Сандора», «Сандора Мультиактив», «Сандора Микс», «Сандорик», «Садочок», «Николаевский соковый завод»), холодного чая Lipton Ice Tea, газированных напитков Pepsi, Pepsi Light, PepsiMAX, 7UР, двух брендов вина («Золота Ольвія» и «Святкова Колекція»), энергетического напитка Adrenaline Rush, чипсов Lay’s и Lay’s MAX.
Ассортимент продукции представлен более чем 200 позициями. Производственные мощности компании включают два завода по производству соков и безалкогольных напитков в Николаевкой области (село Николаевское и село Мешково-Погорелово), а также собственные производства по сезонной переработке фруктов и овощей.

Пресс-служба компании
«Сандора»