С нарушителями скорости на николаевских дорогах будут бороться космические технологии NASA

Комментарии:
Измерители скорости TruCam возвращаются на украинские дороги. Около трех месяцев назад эти радары запретила использовать прокуратура - приборы не имели экспертного заключения или сертификата соответствия. Теперь же сертификация в Украине успешно пройдена.
Приборы TruCam, производства американской компании Laser Technоlоgy Inc, отслеживают автомобиль с помощью лазера, в отличие от «Визира», который работает на радиоволнах.
TruCam может выловить автомобиль-нарушитель в транспортном потоке на расстоянии более километра. В момент фиксации прибор запоминает его скорость и ведет видеосъемку до тех пор, пока нарушитель не приблизится на расстояние, с которого считается номерной знак. Поэтому, ГАИ утверждает, что ошибки, которые допускал «Визир», приписывая автомобилям «чужую» скорость, полностью исключены. Еще одно принципиальное отличие «американца» от российского «Визира» - наличие GPS-датчика. Таким образом, каждая фотография имеет проставленные координаты местности.
По словам заместителя начальника ГАИ Украины Владимира Резникова, информацию, которую фиксирует TruCam (недаром его название переводится, как «Честная камера»), нельзя изменить и исправить, а значит его показатели однозначно и абсолютно правдивы.
Если водитель превысил скорость, что зафиксировал TruCam, его остановят, и протокол будет составлен на месте. Если же проигнорирует требование автоинспектора об остановке, то тогда материалы с радара распечатываются и водителя вызывают в подразделение госавтоинспекции за нарушение правил дорожного движения и за то, что не остановился по требованию правоохранителя. Кроме того, ГАИ отмечает, что антирадары будут бессильны против TruCam.
В распоряжении подразделений госавтоинспекции Николаевской области сейчас шесть таких приборов. Стоит отметить, что один такой радар стоит около 90000 гривен. И разработан он в центре космических технологий NASA.
Камеры этой модели активно используют и на дорогах Старого Света - к примеру, во Франции их установлено 1700, в Италии - 1500, в Австрии - 1100.