Матчи Евро-2012 могут смотреть в комфортных условиях сотрудники преуспевающих компаний

Комментарии:
В Одессе, в «Резидентс Парк» состоялся пресс-ланч «Что может дать Евро-2012 украинскому бизнесу?» для журналистов.
В Одессу прибыли руководитель департамента УЕФА по продажам и маркетингу Тибо Подевин и заместитель директора турнира УЕФА Евро-2012 в Украине Олег Шкрёба. Во время встречи были презентованы корпоративные программы гостеприимства УЕФА Евро-2012 «Клаб Престиж», которые включают в себя сервис наивысшего класса. Бизнесменам Украины предлагается приобрести билеты на матчи Евро -2012 для своих компаний.
Гости чемпионата будут иметь возможность смотреть матчи Евро-2012 в комфортабельных условиях восьми стадионов топ-класса. УЕФА предлагает 60 000 элитных мест в ложах и на трибунах стадионов (это 4 процента от общего количества билетов на матчи Евро). Средняя цена билета в бизнес-пакетах составляет 1700 евро, при этом предлагается два вида пакетов – «Платиновый престиж-клуб» и «Золотой престиж-клуб». Владелец первого типа имеет право доступа к частному скай-боксу. «Золотой билет» дает доступ к зоне гостеприимства бизнес-класса. Для тех, кому интересно – стоимость одного места на три матча группового турнира в одном городе в пакете «Золотой Престиж-клуб» начинается от 2900 евро. Существуют несколько серий: «Мой стадион», «Моя страна», «Матчи плей-офф». К примеру, все матчи на территории одной страны обойдется посмотреть за «скромную» сумму в 23 900 евро. И это в ранге «Голд». А в статусе «Платинум» цены придется обговаривать с организаторами.
Олег Шкрёба сообщил, что уже 500 тысяч билетов на матчи Евро нашли своих владельцев. Ныне идет процесс выкупа билетов. На следующем этапе (после жеребъевки финального турнира, которая состоится 2 декабря 2011 года) планируется реализовать часть билетов по квотам национальных федераций – участников Евро. Спрос на билеты очень высок: 12 желающих на один билет. Напомню, что цены на билеты едины для всех государств: от 30 евро на матчи группового турнира и до 600 евро – на финальный матч. Наибольшую активность проявляют, помимо болельщиков Украины и Польши, любители футбола Германии, Англии, Франции, России. Процедура продажи билетов второго этапа еще в стадии согласования, но реализация будет идти, вероятнее всего, вновь через сайт uefa.com. Олег Шкрёба приоткрыл еще одну возможность приобрести билеты – участвовать в акциях, которые проводят глобальные и национальные спонсоры УЕФА. В Украине подобную акцию уже проводит компания «Эпицентр». Шкрёба подтвердил, что часть билетов будет реализована через региональные федерации футбола. Как видим – предложение председателя федерации футбола Николаевской области Николая Еропунова, озвученное на недавнем исполкоме ФФУ, нашло свою поддержку и воплощается в жизнь.
Но главной темой визита почетных гостей в Одессу была, повторюсь, популяризация корпоративной программы гостеприимства УЕФА Евро-2012 «Клаб Престиж». Любопытно, что вместимость скай-боксов составляет от 12 до 24 человек, а если речь о продукте «голд» - здесь вообще почти неограниченное количество мест. А компания, которая приобретет порядка сотни комплектов, имеет возможность иметь на стадионе свою корпоративную зону.
Тибо Подевин отметил, что корпоративная программа «Клаб Престиж» является перспективной возможностью для украинских компаний пригласить на матчи Евро партнеров по бизнесу из других стран мира. И, по всей видимости, бизнесменам следует поторопиться – на всех мест может не хватить. Южный регион Украины активно развивается в плане бизнеса, первые заявки одесские бизнесмены уже сделали. Руководитель департамента также отметил, что на Олимпийском стадионе в Киеве уже все ложи заказаны и почти выкуплены. И это несмотря на приличную стоимость, которая простым украинцам никак не по карману.
Одесса, к сожалению, осталась вне Евро, хотя уже скоро вступит в строй заново отстроенный современный стадион. Но наверняка болельщики всего южного региона страны посетят матчи чемпионата Европы. Организаторы встречи намерены провести подобные пресс-конфцеренции в Харькове, Минске. Астане.