В Зайчевском на ралли «Кубок Лиманов» машины почти летали!

Чепова Анна
Комментарии:
В Ни­ко­ла­е­ве от­кры­лся вось­мо­й се­зо­н на­ци­о­наль­ной го­ноч­ной се­рии по ми­ни-рал­ли «Ку­бок Ли­ма­нов».
 За­ре­ги­с­т­ри­ро­ва­лись 44 эки­па­жа. Как рас­ска­зал на пресс-кон­фе­рен­ции пре­зи­дент ни­ко­ла­ев­ско­го клу­ба Вя­че­слав Ми­га­чев, для
12 пи­ло­тов про­езд по ни­ко­ла­ев­ской ав­то­трас­се де­бют­ный. В эта­пе уча­ст­ву­ют два ни­ко­ла­ев­ских эки­па­жа.  
Чем­пи­он Рос­сии по ав­то­рал­ли Игорь Стор­чак   отметил, что гон­ки - это ско­рее хоб­би, чем про­фес­сия. Не­об­хо­ди­мо по­сто­ян­но вкла­ды­вать в раз­ви­тие.  
Не ред­кость в ав­то­спор­те и жен­щи­ны. Штур­ма­ном у  Ни­ко­лая Со­бо­ле­ва вы­сту­пи­ла жур­на­ли­ст­ка Та­ть­я­на Крав­цо­ва. В ав­то­спор­те Та­ть­я­на с 2002 го­да. По ее сло­вам, ра­бо­тая в СМИ, она не­ред­ко ос­ве­ща­ла со­бы­тия ав­то­спор­та и… не удер­жа­лась и по­про­бо­ва­ла. Те­перь она на­дол­го свя­за­ла свою жизнь с гон­ка­ми.
Са­мый млад­ший уча­ст­ник гон­ки чер­ка­с­ща­нин Па­вел Ма­лов. Ему 19 лет, но, не­смо­т­ря на свой воз­раст, он име­ет боль­ше рал­лий­но­го опы­та, чем мно­гие его со­пер­ни­ки.
Тор­же­ст­вен­ное от­кры­тие ралли со­сто­я­лось воз­ле Си­ти-це­н­тра в Николаеве. А на сле­ду­ю­щий день все эки­па­жи встре­ти­лись в се­ле Зай­чев­ское, на спе­ци­аль­но обо­ру­до­ван­ной грун­то­вой трас­се.
Из досье авторалли
«Ку­бок Ли­ма­нов» - на­ци­о­наль­ная го­ноч­ная се­рия по ми­ни-рал­ли. Бе­рет свое на­ча­ло с 2004 го­да. Чем­пи­он Ук­ра­и­ны по ав­то­рал­ли, ма­с­тер спор­та Вик­тор Ша­по­ва­лов, ре­шил дать рал­лий­но­му дви­же­нию на юге страны но­вый тол­чок - и в пер­вую оче­редь, при­влечь к не­му мо­ло­дых, на­чи­на­ю­щих спорт­с­ме­нов. Имен­но это и бы­ло глав­ной це­лью за­рож­дав­шей­ся го­ноч­ной се­рии - об­ра­тить вни­ма­ние мо­ло­де­жи на ав­то­спорт, дать на­чи­на­ю­щим спорт­с­ме­нам воз­мож­ность про­ве­рить свои си­лы, вы­сту­пая вме­с­те с опыт­ны­ми и ти­ту­ло­ван­ны­ми пи­ло­та­ми, а так­же при­об­ре­с­ти опыт для бу­ду­щих стар­тов в бо­лее мас­штаб­ных меж­ду­на­род­ных со­рев­но­ва­ни­ях. В то же вре­мя спорт­с­ме­ны со ста­жем так­же бы­с­т­ро по­лю­би­ли но­вую го­ноч­ную се­рию, в ко­то­рой они мог­ли не толь­ко по­вы­шать соб­ст­вен­ное ма­с­тер­ст­во и об­ка­ты­вать но­вин­ки тех­ни­ки, но и со­рев­но­вать­ся с рав­ны­ми в удоб­ном и ком­пакт­ном фор­ма­те.
Интрига
в конце пути
До фи­наль­но­го уча­ст­ка со­хра­ня­лась ин­три­га, кто же ста­нет пер­вым. Боль­шую часть гон­ки ли­ди­ро­вал одес­ско-ки­ев­ский эки­паж Юрия Ко­ч­ма­ра и Сер­гея Ко­ва­ля. Од­на­ко на фи­наль­ном эта­пе ав­то­мо­биль по­те­рял боль­шую часть мощ­но­с­ти. Си­ту­а­ци­ей вос­поль­зо­ва­лись ки­ев­ля­не Вла­ди­мир Пе­т­рен­ко и Дми­т­рий Яро­вен­ко. Они и ста­ли по­бе­ди­те­ля­ми. Брон­зо­вы­м при­зе­ро­м стал одес­ский эки­паж Ви­та­лия Пуш­ка­ря и Ива­на Ми­ши­на.