Печать каталогов за 7 дней


Каталог — это лучший способ предоставить клиентам максимум информации о товарах и услугах Вашей компании. Каталог должен быть информативным, грамотно структурированным и иметь безупречный внешний вид.

Благодаря большому размеру страницы и объему издания, каталог может включать множество полезной графики и текста. Печать каталогов — А4 в сложенном виде.

При изготовлении каталогов обычно используется матовая мелованная бумага плотностью 135-150 г/кв.м — в блоке и 200-250 г/кв.м — в обложке. Переплет каталога, в зависимости от срочности заказа и способа изготовления, может быть пружинный, термоклеевой или скрепленный скобой. Количество полос каталога обычно не более 96. При больших объемах печати каталогов используется офсетная печать.

При производстве каталогов важно уделить максимум внимания качеству скрепления и печати.

Основные характеристики при расчете изготовления каталогов: формат, количество полос, красочность, вид и плотность бумаги обложки и содержимого, способ скрепления, виды отделки, тираж.
Каталог составляется из последовательности рубрик, в большинстве случаев с иллюстрациями, которые дают основные сведения о каждом виде, типе, образце предлагаемой продукции или услуги. Такое печатное издание должно иметь безупречный внешний вид и предусматривает высокое качество издательского и полиграфического выполнения.
Основные виды каталогов:
товарный каталог - составляется из систематизированной последовательности рубрик, в большинстве случаев с иллюстрациями, которые дают основные технические характеристики, специальные схемы и т.п. на каждый вид, тип, образец предложенной продукции или услуги;
презентационный каталог - большей мерой рассказывают о самой фирме, ее планах на будущее, услуги, реализованные проекты и т.п. и содержит качественные фотографии руководства, сотрудников, офиса и производственных помещений, схемы структурных подразделений, описания бизнес-процессов, балансы, отчеты о финансовых результатах, словом, все необходимое для того, чтобы произвести впечатление на потенциальных инвесторов, клиентов, масс-медиа и т.п.