Вторая любовь

Комментарии:
С Галиной мы встретились в санатории в Крыму. Она сразу пришлась мне по душе. Выглядела она на свои 42 года. А это - и не много, и не мало. С какой стороны посмотреть. Но жить и надеяться - в самый раз.
С Антоном они познакомились в санатории в первый день, сидели за столом напротив. Понравились друг другу сразу. Его голубые глаза следили за ней везде: в столовой, в лечебном корпусе, в библиотеке. А через неделю они уже бродили вместе по парку, разговаривали обо всем на свете. Ей было легко с ним, и Галя рассказывала ему то, что никогда и никому. Однажды во время прогулки пошел дождь, они поспешили к корпусу, держась за руки, вбежали в ее комнату. Неожиданно он нежно ее поцеловал. Галина ответила. Они забыли обо всем на свете...
С того дня оба мечтали о новой встрече, о близости. Галина уже поняла, что к ней пришла любовь, нежданная и, наверное, последняя. Женщина и радовалась этому чувству, и переживала. Что их ждет? А она так устала от одиночества.
Галя ходила по чудесному парку, блаженно улыбалась. Наконец-то, завтра они увидятся, побудут хотя бы несколько часов вместе, поговорят, ведь так много хочется сказать и услышать… Антон - крымчанин. Немногословен, но он очень обаятельный, от него веет добротой и одновременно ощущается мужская сила. Так хочется его обнять, почувствовать тепло. Он стал ей родным, дорогим человеком.
Не спала всю ночь, вспоминала свою жизнь. И плохое, и хорошее, что было в ее жизни. О муже, который умер вскоре после аварии. Она знала, что он ее любил, даже в последние минуты сказал об этом, наказал продать дом и выйти замуж…
Ни того, ни другого она не сделала. Как продать то, что строили вдвоем, обустраивали, каждый гвоздь забит руками мужа, им был посажен сад… А замуж? Да за кого?! Сватались к ней, чего уж скрывать. Но всех сравнивала с мужем. Да и где сейчас нормальные, непьющие, свободные мужчины?
…Представляла, как все будет завтра у них с Антоном. Ведь за пять лет одиночества так остро захотелось понимания, тепла, ласки…
Поднялась с тяжелой головой, разбитая, и сразу почувствовала: в природе что-то изменилось. За окном шел дождь. Почему-то стало грустно. Появилась в сердце боль.
Все же собралась с силами, вышла под дождь, успокаивая себя: все будет хорошо…
Но не заладилось с самого начала. Антон просил вчера: «Будь постоянно на связи». Но не звонил и его телефоны не отвечали. Прошел час, второй. Она мысленно просила: «Отзовись, пожалуйста! Где ты, что с тобой? Я же волнуюсь». Наконец он позвонил, сообщил о проблемах с родственниками. Сказал: «Жди, через часа два буду».
Немного успокоилась.
Антон приехал. Родной, усталый. Нежность, теплота заполнили все ее существо. Опять они одни, вместе…
И тут Антон повел себя грубо. Его стремление подавить ее сущность, покорить обернулось горечью и душевной болью.
Галина не сумела сдержать слез. Он молчал. Она чувствовала, что-то изменилось в их отношениях. Может, все дело в ней? В ее скованности? Кому нужны ее начитанность, интеллект, ум? Может, нужно быть проще? Кто же ей скажет об этом?
…Потом они пили чай и говорили. Попрощались тепло. Он снова был милым и добрым.
Дождь уже только моросил. На город, деревья и людей опустилась ночь. Возле проходной сидел мокрый голодный щенок, которого приютили возле лечебного корпуса ребята-инвалиды. Подкармливали, ласкали.
Щенок увидел Галину, бросился ей под ноги. Она подхватила его и хотела отнести к корпусу, ведь по нему все скучали. Но охранник с собакой не пропустил. Обида захлестнула Галину.
Недовольство собой, жалость к животному - как-то все навалилось. И тоска по дому, за сыном и маленькой внучкой, женщина горько заплакала. Зазвонил телефон. Сын спрашивал, как она отдыхает? Что у нее с голосом?
- Все хорошо, сыночек. Скоро приеду.
- Отдыхай до конца путевки. Ты знаешь, расцвел твой кактус, очень красиво! И Муська все тебя ищет по дому.
Галина засмеялась. И от этого родного, ласкового голоса снова выступили слезы, но отлегло от души. Ведь ничего страшного не случилось. Возможно, они встретятся еще и лучше поймут друг друга. И спасибо судьбе за эту встречу. Наверное, она запомнится надолго, особенно те слова, которые он говорил в первые дни их знакомства. Они вселили надежду, что хорошее еще будет в ее жизни.
Утром, выйдя из палаты, Галина засмеялась так радостно, так беззаботно. На ее смех выглянула и я. В коридоре было пусто, а Галя стояла и прижимала к лицу чудесную темно-красную розу… Протянула мне открытку, на которой было написано одно слово: «Прости!».
Позже Антон скажет ей:
- Знаешь, я не хочу, чтобы ты уезжала.
Сердце Галины сжалось. Она прижалась к его плечу.
- Повтори.
- Я не хочу, чтобы ты уезжала, - ровно произнес он.
Целую вечность никто не говорил ей таких слов. Хотелось слушать его голос бесконечно.
- Я сказал маме, что привезу тебя познакомиться… И с моей дочкой тоже сможешь увидеться, ей 11 лет. Бывшая жена отпускает ее ко мне. А сама снова вышла замуж, и у нее маленький ребенок. Поедем сегодня? Мама ждет…
- А поезд?
- Мы сдадим билеты и возьмем на другой день… Тем более, что у тебя еще несколько дней путевки осталось. Чего ты молчишь?
Галина не могла говорить, слезы застилали глаза, она только кивнула и прижалась к нему.
Галя и Антон уехали в Севастополь, а я, вспоминая ее лихорадочные сборы, ее счастливое лицо, порадовалась за нее. И целый день крутились в голове слова: «Человеку для счастья очень мало надо…».