Бруньки на дереве, весна в сердце
Весной жители городов и сел, соскучившиеся по теплому солнышку, устремляются в ближайший лес на пикник. И, конечно же, в традиционном шашлычном меню всегда присутствует крепкий алкоголь. Специалисты напоминают, что для весеннего застолья важно выбирать проверенные торговые марки, чтобы не омрачать радость от первых вылазок на природу отравлениями и похмельем.
Сейчас сложно сделать выбор из разнообразия алкогольных напитков, тем более, что лицензию на производство водки имеют более 200 производителей, а торговых марок водки, наверное, тысячи. Но есть среди водок старожилы, которые заслужили уважение нескольких поколений потребителей. Так, водка «На березових бруньках» из линейки «Природна колекція» - читатели постарше помнят, какой фурор произвело ее появление на полках в 2002 году! Тогда никто и не предполагал, что на протяжении многих лет «На березових бруньках» будет лидером продаж не только в Украине, но и в России.
Напиток неоднократно завоевывал наивысшие награды на крупнейшей в России выставке -
«ПродЭкспо», медали которой и сегодня являются гордостью для любого производителя крепкого алкоголя. Успех напитка был настолько велик, что некоторые украинские, российские и даже казахские производители пытались копировать «бруньки», но никому не удалось повторить успех оригинального напитка.
А уже в 2005 году слава водки
«На березових бруньках» дошла и до Америки - эксперты Чикагского «Института тестирования напитков» (Beverage Testing Institute) наградили «На березових бруньках» золотой медалью за качество и вкус и удостоили ее звания «Лучшая покупка». А известный американский ученый Филипп Котлер включил историю успеха водки «На березових бруньках» в последнее издание своей книги «Маркетинговый менеджмент».
И вот весной 2011 года линейка водок «Природна колекція» как всегда порадует потребителей разнообразием ассортимента природных вкусов. Обратите также внимание, что в линейку входят четыре водки: «На березових бруньках», «На кедрових горішках»,
«Медова з перцем» и совсем новый продукт - «На хмільних шишках». Водка изготавливается на основе высококлассного спирта «Люкс» с использованием исключительно натуральных ингредиентов, что гарантирует качество и подтверждает природные свойства продукта. А на каждой бутылке ценители натурального вкуса увидят специальный знак, гарантирующий природное происхождение ингредиентов напитка. Это облегчит покупателю выбор напитка на торговой полке, тем более, что скоро на шашлыки…
Напиток неоднократно завоевывал наивысшие награды на крупнейшей в России выставке -
«ПродЭкспо», медали которой и сегодня являются гордостью для любого производителя крепкого алкоголя. Успех напитка был настолько велик, что некоторые украинские, российские и даже казахские производители пытались копировать «бруньки», но никому не удалось повторить успех оригинального напитка.
А уже в 2005 году слава водки
«На березових бруньках» дошла и до Америки - эксперты Чикагского «Института тестирования напитков» (Beverage Testing Institute) наградили «На березових бруньках» золотой медалью за качество и вкус и удостоили ее звания «Лучшая покупка». А известный американский ученый Филипп Котлер включил историю успеха водки «На березових бруньках» в последнее издание своей книги «Маркетинговый менеджмент».
И вот весной 2011 года линейка водок «Природна колекція» как всегда порадует потребителей разнообразием ассортимента природных вкусов. Обратите также внимание, что в линейку входят четыре водки: «На березових бруньках», «На кедрових горішках»,
«Медова з перцем» и совсем новый продукт - «На хмільних шишках». Водка изготавливается на основе высококлассного спирта «Люкс» с использованием исключительно натуральных ингредиентов, что гарантирует качество и подтверждает природные свойства продукта. А на каждой бутылке ценители натурального вкуса увидят специальный знак, гарантирующий природное происхождение ингредиентов напитка. Это облегчит покупателю выбор напитка на торговой полке, тем более, что скоро на шашлыки…