На «Дакаре» украинцы лишились грузовика, но вошли в топ-35 среди джипов

Комментарии:
Самый масштабный ралли-рейд стартовал с неприятностей.
Накануне первого этапа в центре Буэнос-Айреса, возле посольства Греции, прогремел взрыв. Никто не пострадал, но организаторы «Дакара» обеспокоились - все помнят, как три года назад гонку пришлось перенести из Африки в Латинскую Америку из-за постоянных терактов. Поэтому местные власти в срочном порядке повысили меры безопасности участников «Дакара».
Но гонщиков больше беспокоит жара - столбик термометра в тени показывает 36 градусов. Национальная метеорологическая служба Аргентины даже объявила высший - красный - уровень опасности.
Тем не менее все экипажи стартовали. Пилот нашей команды Sixt Ukraine Вадим Нестерчук собирался первую половину рейда проехать в спокойном темпе и застолбить место в топ-60. Увы, подвели электроника и погода - на украинском Mitsubishi L200 сломались «дворники» - и когда пошел дождь, наш экипаж вынужден был сбавить обороты, пропуская соперников один за другим. В итоге победителю этапа Карлосу Сайнцу Нестерчук проиграл целый час и финишировал лишь 89-м из 137 джипов.



Лишь 60% участников пересекли экватор знаменитого ралли-рейда. А ведь самая сложная часть гонки еще впереди…
На финиш шестого этапа «Дакара» пришло 248 из 407 стартовавших неделю назад экипажей. 78 из них сошли именно на этом спецучастке - в чилийской пустыне Атакама. Это рекорд ралли-рейда за последние два года! Увы, среди выбывших числится и Mercedes Unimog украинской команды Sixt Ukraine, пилотируемый французом Марко Пьяна. Отказ коробки передач перечеркнул надежды увидеть два наших экипажа на финише.
Нестерчук же на своем Mitsubishi героически преодолевает маршрут, который с каждым этапом становится труднее. Чего только не пережил наш экипаж за последние дни - и в камень врезались, разбив заднее правое колесо, и в песке пару раз застревали, и в ущелье едва не провалились, и отказ аккумулятора пережили. Тем не менее, смогли подняться уже на 28-е место. Впрочем, лидеру - Карлосу Сайнцу - украинцы проигрывают почти 10 часов. Даже до заветной 20-й позиции далековато - 3 часа.
Остается надеяться, что наша команда сможет устранить все поломки и держать такой же темп. Ведь дальше, по словам Нестерчука, начинается настоящий «Дакар», когда каждый километр требует максимальной собранности сил и внимания. Дюны, ловушки археологов, переход горного хребта на высоте 5 тысяч метров, невероятная жара - все это еще предстоит преодолеть оставшимся участникам. Именно здесь в прошлом году Нестерчук сошел с дистанции…
Источник: "Газета по-киевски"

Кабиров, Сайнц и Кома - лидеры после семи этапов
В воскресенье завершился седьмой этап ралли «Дакар»-2011.
«Дакар»-2011. Грузовики.
Общий зачет. После 7 этапов

1. Кабиров (Россия, «КамАЗ-Мастер»)
2. Лопрайс (Чехия, Tatra)
3. Чагин (Россия, «КамАЗ-Мастер»)

«Дакар»-2011. Автомобили. Общий зачет. После 7 этапов
1. Сайнц (Испания, Volkswagen)
2. Аль-Аттия (Катар, Volkswagen)
3. Петерансель (Франция, BMW)
...35. Нестерчук (Украина, Mitsubishi)

«Дакар»-2011. Мотоциклы. Общий зачет. После 7 этапов
1. Кома (Испания, KTM)
2. Депре (Франция, KTM)
3. Лопес Контардо (Чили, Aprilia)