Николаевским покупателям подсунут то бракованную колонку, то не тот кондиционер

Комментарии:
В Николаевское областное управление по делам защиты прав потребителей постоянно обращаются граждане за помощью.
В этом году в их пользу были разрешены более четырехсот жалоб. Вот, например, какие.
Женщина купила в магазине водонагревательную колонку. Выложила за нее 2500 гривен. Товар оказался с браком, но владелица магазина категорически не хотела возвращать деньги.
Лишь после внеплановой проверки дело сдвинулось - и покупательнице были возвращены ее деньги.
Похожая ситуация произошла и с другой жительницей Николаева. Ей продали кондиционер за 10600 гривен. Но оказалось, что совершенно не той модели, за которую она платила. И только благодаря вмешательству сотрудников управления женщине вернули деньги.
Более 70 обращений граждан связаны с жилищно-коммунальными проблемами. Большинство жалоб касались проведения текущего ремонта домов и крыш.
Специалисты провели внеплановую проверку николаевского жэка и установили нарушения им в начислении квартплаты. Несправедливо обиженному квартиросъемщику сделали перерасчет и вернули 308 гривен.
Кроме того, управление представляет интересы потребителей в судах - в уходящем году было
46 судебных дел. По жалобам управление провело более ста внеплановых проверок, наказаны
33 виновника, к которым применены штрафные санкции более чем на четыре тысячи гривен. А на восемь предприятий наложены административно-хозяйственные взыскания на сумму более чем шесть тысяч гривен.