Количество расчетных книжек за услуги, несмотря на существование ГИРЦ, у николаевцев никак не уменьшается

Комментарии:
По городу Николаеву долги населения за услуги ЖКХ исчисляются десятками миллионов гривен и продолжают расти.
Субсидии ситуацию не улучшат, поскольку большинство нуждающихся в них по разным причинам не смогут их получить. Но долги населения предприятиям ЖКХ возникают не только у тех семей, которые не могут оплатить услуги.
Речь пойдет о созданной несколько лет назад в Николаеве структуре, которая, по идее, должна была облегчить горожанам оплату коммунальных услуг. Это городской информационно-расчетный центр (ГИРЦ). Идея его создания - благая. Но вот проблем возникло очень много.
Например, расчетные листки  жители моего подъезда получили лишь 16 октября. А ведь оплачивать услуги нужно не позднее 10-го числа! В итоге люди стали должниками поневоле.
Не только в этом месяце мы получили расчетные листки с опозданием. Очень редко они приходят 6-7-го числа. В основном, после 10-го.
Второй момент. «Единый» расчетный документ ГИРЦ вовсе не является единым. За электроэнергию, газ, телефон приходится платить отдельно. Неужели нельзя все совместить в одном, действительно едином, платежном документе? Поинтересовался я об этом в энергосбыте. Ответили: нельзя. В «Укртелекоме» и «Николаевгазе» мне сказали то же самое.
В итоге к окошку кассира в банке выстраивается очередь, в которой каждый плательщик стоит с четырьмя, а то и большим количеством расчетных книжек.