А конкурентам - собачачьи страсти!

Комментарии:
Скабрезная картинка на бигборде у Центрального стадиона шокировала
Билборды и другие носители наружной рекламы, которых в Николаеве в последние годы стало видимо-невидимо, не только информируют горожан и наших гостей о товарах, услугах, а сейчас и о кандидатах в Президенты Украины (которые 25 часов в сутки думают о благе народа), но и создают неповторимый облик Николаева. 
Горожане к этим рекламоносителям настолько привыкли, что иной раз не замечают их, уже подсознательно впитывая размещенную информацию. Но вот то, что недавно появилось неподалеку от Центрального городского стадиона, поразило. Чему свидетельством стали многочисленные звонки в редакцию. Одно торговое предприятие, решив привлечь внимание к своей фирме, разместило на билборде картинку, на которой две собаки занимаются… сексом. Текстовка тоже своеобразная: «Конкурентов имеем в виду».



Трудно сказать, добились ли авторы этой рекламы эффекта, то есть притока покупателей в магазин, адрес и телефон которого также размещены на билборде. Но негодование горожан этот щит вызвал. Кое-кто посчитал эту рекламу аморальной. Ведь вряд ли подобное зрелище может вызвать позитивные эмоции, тем более у детей. А уж о том, что в нескольких шагах стоит церковь, вообще никто не подумал.
О вкусах, конечно, не спорят. Но как быть с явной бесвкусицей? Правда, создатели этого «шедевра», очевидно, другого мнения о своем произведении. Но я уверен, что с их точкой зрения наверняка не согласится большинство горожан.
Наверное, и городские власти должны более строго подходить к размещению подобной рекламы.
P.S. Как сообщили журналистке «Николаевских новостей» Анне Чеповой  в областном  управлении по защите прав потребителей, непотребную картинку уже сняли, а макет направлен на экспертизу в Национальную экспертную комиссию Украины по вопросам защиты общественной морали.
По словам представителя этой комиссии в Николаевской и Херсонской областях Ирины Шаповаловой, возможно и такое, что предприниматель, разместивший скабрезную рекламу, отделается просто предупреждением.
Исполнителя, т. е. хозяина билборда, к ответу привлечь нельзя. Ведь ответственность за такое размещение рекламы несет только заказчик.