23 января
  • ПОДПИСКА НА НИКОЛАЕВСКИЕ НОВОСТИ
  • КОМПЛЕКТ
  • ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ
  • ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ
  • СПОРТ
  • «Форбс» определял самые кулинарные места на планете

    Где туристу хорошенько покушать?
    Эти места могут предложить лучшее из мировой кулинарии, пишет Лоран Шерман из журнала «Форбс».  
    1. Париж. 2. Рим. 3. Токио. 4. Мехико. 5. Барселона. 6. Мадрид. 7. Гонконг. 8. Пекин. 9. Милан. 10. Шанхай.
    Этот список был составлен на основе данных, полученных в июне. Были опрошены 10 тысяч человек из 20 стран. Их попросили дать оценку 50 городам по различным аспектам, таким как климат, общая привлекательность, рестораны и ночная жизнь.
    Чтобы определить, какие города больше всего ассоциируются с хорошей пищей, респондентов попросили проанализировать тематический список - в том числе там была и пища - и назвать, что именно они находят наиболее интересным в каждом городе. Возглавили список города, получившие наибольшее количество голосов за пункт «пища».
    Мехико и Барселона замыкают первую пятерку. В то время как американцы и канадцы могут не считать этот город горячей кулинарной точкой, в Европе и Азии с этим не согласятся. «В Мехико приезжает много людей из Египта, России, Швеции, Австралии и многих других стран, и это показывает, что мексиканская кухня становится все более популярной в мире».
    В Мехико вы можете попробовать превосходное блюдо тамале, традиционные деревенские блюда и горячий шоколад.
    А за океаном Барселоне помогли попасть на гастрономическую карту такие блюда, как паэлья (рис и морепродукты), традиционные каталонские блюда, такие как Escalivada (приготовленное из поджаренных закопченных овощей), салат из трески, хлеб с помидорами, традиционные легкие закуски тапас.
    Кто-то может подумать, что правительства Мехико и Барселоны навязывают свою кухню туристам с помощью рекламы. «Вы можете потратить миллионы долларов на рекламную кампанию, но если пища на самом деле вовсе не вкусна, люди не будут ее есть», - говорит Анхольт.
    Также он отмечает, что Мехико и Барселона получили выгоду от увеличения континентального туризма (в основном благодаря более дешевым перелетам), а также от повышения интереса к кулинарному туризму. Представители торговой группы International Culinary Tourism Association говорят, что термин «кулинарный туризм» вошел в лексикон лишь в 2001 году. В 2007 году только в США 27 миллионов людей отправилось в такого рода путешествия, что составило 17 процентов от общего числа уезжающих на отдых туристов.
      Просмотров:
      comments powered by HyperComments