Сильные женщины не плачут, когда от них уходит любимый мужчина...

Комментарии:
Две радуги
Светлана стояла на автобусной остановке, туфли промокли, вся продрогла от дождя, но ее лицо освещала радостная улыбка. Люди смотрели на нее с недоумением: чему можно радоваться, когда все так плохо?
 А Светлане было чему - наконец-то выдали зарплату за апрель. Конечно, не отказалась бы она и за май-июнь получить, но спасибо и за это. Сегодня будет королевский обед и кофе, вкус которого она уже начала забывать, и ее любимый зефир в шоколаде, и «лысые» персики - любимые фрукты Олега. А, главное, дома ее ждет самый желанный, самый лучший мужчина на свете - ее муж Олег. Но самый-самый начал удивлять с порога, он не поцеловал жену, как обычно, не возмутился, что она легко одета. Потом отказался от обеда, а надо заметить, что Олег не имеет привычки отказываться от еды, даже если он уже поел.
Не успела этому удивиться Светлана, как он заявил, что уходит к другой. К какой другой, где он ее нашел, а главное, когда? Еще вчера целовал, обнимал, а сегодня - другая? Может, он просто пошутил? Ведь не было же никаких симптомов, не было поздних возвращений домой, не называл Светлану другим именем.
...Как любим мы примерять к себе чужие радости и достижения и вовсе не стремимся примерить чужую беду. Так и Света была твердо уверена, что расходится кто-то, что уходят от кого-то, а от нее разве можно уйти, разве можно ее разлюбить? Светлана не заплакала. А как хотелось закричать, зарыдать, запустить в него персиками. Она отпустила мужа без слез и проклятий.
Сильные женщины не плачут, когда от них уходят, даже если уходит самый лучший и любимый мужчина. Плачут они потом, когда захлопнется дверь… Однако пора идти в детский сад за сыном. Она шла по своей любимой улице, где не было дерева, под которым они бы не целовались, и спрашивала себя: если бы знала, что услышит сегодня: «Я ухожу к другой».
…Тем летом они оказались вместе в Риге. Ходили по старинным узеньким улочкам, покупали цветные витые свечи, любовались витражами, слушали орган, и каждый раз, когда ей на глаза попадался Олег, она думала: как хорошо, что он не в ее вкусе, не хватало ей только влюбиться. В Сигулду приехали в полдень - стояла жара, и их группа дружно обступила маленький киоск.
Но Светлане не хотелось ни воды, ни мороженого, и она направилась к таможне давних времен - воротам города. Ворота были полуразрушены, в кирпичных трещинах росла трава и мелкие цветочки сиреневого цвета.
- Ко мне подошел Олег, - Светлана печально улыбнулась, - и предложил: «Давай поднимемся наверх». Я представила, какой вид откроется сверху, и согласилась. Олег был уже наверху и протянул мне руку. Я делаю шаг, на втором моя нога попадает в какую-то расщелину. Я теряю равновесие и понимаю, что еще секунда - и я свалюсь вниз. Олег тоже быстро сообразил, где я могу оказаться, и ухватил меня двумя руками. Он держал меня крепко-крепко, я поняла, что никуда не упаду. Потом мы целовались…
…Вернувшись в Николаев, мы еще долго не могли расстаться, гуляли по городу, а наши родители усердно нас разыскивали. Еще через два года мы с Олегом выходили из загса уже мужем и женой. Счастье закончилось в один миг… Олег ушел к другой. Разве такое можно простить?
Многие считают, что за свое счастье нужно бороться. Но где найти силу простить измену? Дождь прекратился. Светлана вышла на улицу. Деревья стояли умытые дождем. Под заходящим солнцем блестели миллиарды капелек. Над Южным Бугом всеми цветами переливались две большие радуги.
Говорят, что увидеть две радуги одновременно - к счастью… Возможно, Светлана вновь встретит свое счастье.