Как выбрать компрессор

На сегодняшний день очень широко применение компрессоров. Компрессор – это приспособление для подачи сжатого воздуха. На ряду с использованием компрессоров на предприятии в наше время они используются и в быту. Прочное место заняли компрессоры и в медицинских аппаратах.

Существует несколько разновидностей компрессорных установок: поршневые с ременным и прямым приводом, безмасляные поршневые, винтовые. Чтобы выбрать компрессор, во-первых, надо определиться с его задачами.

Применение компрессора при покраске позволяет быстро и качественно покрасить любую поверхность. Прежде чем купить компрессор, нужно определиться с видом этого оборудования. Наиболее распространены винтовые и поршневые компрессоры. Винтовые отличаются более высокой ценой, но это компенсируется в процессе их эксплуатации благодаря тому, что они позволяют экономить до 30% электроэнергии. Поршневые компрессоры удобны и просты, широко применяются в автосервисах и мастерских.

Для выбора компрессора для покраски авто задумайтесь, какая покраска вам нужна. Если низкокачественная, тогда все просто: покупайте компрессор для покраски заборов и ограждений и к нему набор пневматического инструмента.
Для качественной покраски автомобиля приобретите компрессор, у которого воздухосборник будет иметь объем около 50-100 литров. Производительность по выходу выбирайте от 150 литров в минуту.

Купите лучше поршневой компрессор с маслонаполненным картером, потому что он будет отвечать всем вышеизложенным требованиям.

Выберите качественный краскопульт. Он должен быть экономичным в потреблении воздуха и не забирать его больше, чем может произвести компрессор. Не пугайтесь стоимости хороших краскопультов, ведь они стоят примерно как качественная покраска двух-трех деталей в автосервисе.

Присмотрите шланг и фильтры для компрессора Atmos для очистки сжатого воздуха. Шланг купите прямой или витой. Однако, прямой доставит вам меньше хлопот при покраске в гараже, потому что не будет мешаться и виться под ногами.

Фильтры установите между краскопультом и компрессором, т.е. краска из шланга попадает сначала в них, а потом идет дальше. Фильтры необходимы для предотвращения попадания в краскопульт мельчайших твердых частиц, масла, воды, а, следовательно, и на окрашиваемую поверхность, что может привести к снижению качества покраски.