В Николаевскую облгосадминистрацию чаще всего обращаются по вопросам социальной защиты и жилья

Комментарии:
В 2008 году в Николаевскую администрацию поступило 3640 обращений граждан. Это на 73 меньше, чем в 2007 году.
На личных и выездных приемах в администрации побывали 610 граждан, что на 288 больше, чем в 2007 году. Количество письменных обращений уменьшилось с 3391 до 3030.
Среди обращений граждан к администрации 96 процентов составляют ходатайства, 3 процента - жалобы, 1 процент - предложения и замечания. Коллективных обращений поступило 504. Повторные обращения составили 7 процентов
(в 2007 году - 9 процентов).
Большинство авторов обращений к администрации - пенсионеры, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, многодетные семьи, ветераны войны. Много обращений поступило по вопросам социальной защиты - 19,8 процента (в 2007 году - 21 процент). Прежде всего, относительно повышения размера пенсии, предоставления материальной помощи, обеспечения инвалидов автотранспортом и средствами протезирования, назначения и выплаты социальных видов помощи, получения социальных выплат и субсидий.
Жилищные вопросы и вопросы здравоохранения поднимались в
25 процентах обращений. Вопросы коммунального и дорожного хозяйства, благоустройства составили 11 процентов. До 8,8 процента выросло количество обращений по вопросам сельского хозяйства, до 3,2 процента - по вопросам промышленности, строительства, топливно-энергетического комплекса.
В отделе работы с обращениями граждан аппарата облгосадминистрации работает «телефон доверия», по которому дают разъяснения относительно реализации права на обращение и личный прием. Телефон прямой связи 35-53-30 работает с 7.00 до 12.00 и с 13.00 до 19.00 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).
С февраля при администрации начата работа «Почтового ящика председателя администрации» для предоставления действенной помощи населению области в решении спешных проблем. В 2008 году в этот «ящик» поступило 104 обращения.

Пресс-служба Николаевской облгосадминистрации