Мотивы для обращения к коучам

Обучение сотрудников - недешевое, но, пожалуй, лучшее средство вывести компанию на принципиально новый уровень. Несмотря на то, что на рынке труда огромное количество сотрудников имеет высшее образование, дипломы о переподготовке и прекрасные качества, работодатели зачастую недовольны отдачей или отсутствием стремления к росту со стороны наемных работников. Российский коучинг предлагает разнообразные тренинги, помогающие как нормализовать и оптимизировать работу конкретного отдела или подразделения, так и поднять качество услуг, оказываемых фирмой своим клиентам.

Мотивация сотрудников обычно весьма туманна и не всегда исчерпывается желанием получать максимально высокую зарплату. Московский коучинг, как форпост российского коучинга, предлагает столичным бизнесменам прибегнуть к их услугам из следующих соображений.

Отечественный коучинг принимает во внимание особенности российского рынка труда и российских же особенностей ведения дел. Недавний кризис показал, что ряд компаний смог остаться на плаву, расставшись с некоторой частью персонала. При этом работодатели оставили количество персонала прежним даже тогда, когда кризис миновал. Это говорит о том, что эффективность персонала наконец перестала ассоциироваться с большим количеством сотрудников. На этом фоне российский коучинг переживает подъем, вызванный желанием работодателей подстраховаться на случай финансовых проблем.

Второй причиной является желание вывести компанию на более высокий уровень и, как следствие, сделать ее более конкурентоспособной. Если речь идет об оказании услуг, - а львиная доля клиентов тренинговых компаний, например, коучей компании Класс, - это фирмы, предоставляющие услуги - то при примерно одинаковых ценах клиент будет все выше ценить качество, оперативность реакции, условия работы и обслуживания. Первое, что приходит в голову - нужен опытный коуч для постановки работы отдела продаж. Это поможет найти и удержать новых клиентов. Далее, при развитии компании, будет необходим коуч-тренер и тренинг по управлению персоналом. Если фирма, несмотря на мотивированность и опыт персонала, не успевает решать многочисленные вопросы и исполнять клиентские просьбы, возможно, пришло время прибегнуть к профессиональному коучингу в области тайм-менеджмента. Сотрудники и руководство научатся более грамотно использовать 8 часов рабочего дня. Эффект? В благодарностях клиентов и их рекомендациях!