Больше половины семейного бюджета николаевцы тратят на еду

Комментарии:
По информации Главного управления статистики в Николаевской области, в 2007 году традиционно весомую - 51 процент - часть семейного бюджета николаевцы тратят на покупку продуктов питания (в 2006 году - 47,5 процента), 6 процентов - на одежду и обувь, 1,6 процента - на алкогольные напитки, 0,8 процента  - на табачные изделия.
На жилье, воду, электричество, газ и другие виды топлива в среднем домохозяйство тратит 10,6 процента (в 2006 году - 8,1 процента) своих средств, на предметы домашнего обихода, бытовую технику и текущее содержание жилья - 3,1 процента,  отдых и культуру - 2,6 процента, на транспорт - 2,4 процента, разные товары и услуги - 2,2 процента, связь - 2 процента, образование - 1,6 процента. Расходы на здравоохранение, рестораны и гостиницы составили  2,7 и 1,9 процента соответственно.
Удельный вес непотребительских расходов (на покупку недвижимости, капитальный ремонт, строительство жилья,  алименты, налоги, помощь родственникам, знакомым и др.) по сравнению с 2006 годом уменьшился с 15,6 процента до 11,5 процента.