Ингульский мост не захотел отпускать «испанца»

Комментарии:
Вчера пополудни на Ингуле перед взорами сотен николаевцев, наблюдавших за уходом двух сухогрузов из владений завода имени 61 коммунара, предстала необычная картина.

Буквально перед носом второго судна вдруг стал опускаться разведенный мост...
Сразу два универсальных корпуса сухогрузов «Sil Ves» и «Portalegre» сдал заказчику - испанской компании Factoria naval de marin - судостроительный завод имени
61 коммунара. Оба судна будут перевозить как контейнерные, так и насыпные грузы. Длина каждого - 89 метров, ширина - почти 14.
Из-за отсутствия финансирования, работы длительное время на этих заказах не велись. И только благодаря государственной программе поддержки отечественного судостроения, заказ удалось выполнить.  
«Sil Ves»  «под конвоем»  украинского и испанского буксиров благополучно миновал разведенный в полдень Ингульский мост, а затем и его «брат-близнец»  «Portalegre» с небольшим интервалом приблизился к разведенной махине. И тут случилось непредвиденное. Мост… начал опускаться! То ли было просрочено время на разводку моста, то ли какая-то несогласованность...
Буксир «Украинец», который «страховал» сзади, тотчас затормозил движение «испанца». А тот пронзил своим гудком, кажется, все ингульское устье. До моста оставалась пара сотен метров!
Корпус «Portalegre» еще с часок удерживали на тросах то испанский «Рehlivan», то  наш «Украинец», мужественно отражая попытки разгулявшегося ветра снести корпус сухогруза в сторону от фарватера. А затем его отбуксировали назад к заводу...
Путь обоих сухогрузов проляжет через Черное и Средиземное моря - к верфям Пиренейского полуострова. Пусть будет он счастливым!