На даче с пленницами

Комментарии:
Похотливые развлечения «золотой николаевской молодежи»
Избалованная и пресытившаяся «золотая молодежь» - дети состоятельных и влиятельных родителей - изнывали от безделья, придумывали забавы, чтобы удовлетворить свою похоть… В ХХ веке это происходило во всех странах. Место - пригороды крупных городов. Баловни судьбы и ловеласы города Николаева решили «перенять опыт». Забава шалопаев имела успех, резонанс, причем, шумный, поэтому и была раскрыта милицией.
А называлась забава - «Вечер радуги». Суть «игры» заключалась в следующем. Несколько парней из «элиты»  договаривались между собой, и договор этот держали в тайне. Они арендовали большую комнату или дачу. Хозяину хорошо платили. Ключи были только у сластолюбцев. В «арендованное» гнездышко они тайно завозили выпивку и закуску. В комнате был длинный стол, стулья. Завозили хорошую музыкальную аппаратуру.
Затем «ловцы счастья» на автомобилях разъезжали по улицам города, высматривая «добычу». За границей  «Вечера радуги»  проводили помпезно. Молодые мужчины, осматривая вечернюю толпу, намечали себе красавицу, похищали ее прямо с улицы и завязывали ей глаза.  Везли  в свое пристанище. Давали клятвы, кратко обрисовывали будущее девушке: она пробудет у них 2-3 дня, без ее желания ее никто не тронет. Затем девушка  попадала к «хануме»  - женщине средних лет. «Пленницам» делали прическу, маникюр, педикюр, давали украшения, подчас - дорогие. Облекали жертву в модную одежду. После  затворницу знакомили с такими же похищенными девушками. Постепенно новенькая свыкалась со своим новым положением.
В городе Николаеве все было поскромней. И компания поменьше, и подарки поскромнее. А вместо «ханумы» была одна из завсегдатаев таких игр. В уголовном порядке проституция в то время не преследовалась, а мораль, она у каждого своя.
По количеству девушек было и парней. Наступал «вечер икс». К нему девушки уже были подготовлены.  Появлялись парни. Вся компания собиралась впервые, и видели друг друга также впервые. Садились за стол, девушки по одну сторону, парни - напротив. Включали музыку, хлопали пробки шампанского, предлагались изысканные закуски.
Понемногу атмосфера переставала быть враждебной, настороженной. Раздавались шутки, смех, анекдоты. Веселье набирало обороты. Появлялись «неформальные лидеры», следовали предложения. Сначала робкие, а потом уже уверенные. После часа-двух такого застолья наступал перерыв.
После перерыва правила немного менялись: и парни, и девушки подходили к столу, возле которого стульев уже не было. Снова девушки по одну сторону, парни - напротив. Но все в костюмах… Адама и Евы. Причем, можно было перемещаться, выбирая визави.
По окончании выбора - немного выпивки, потом больше, и наступал перерыв. Из комнаты убирали стол, а пол был хорошо протерт и навощен. Приближалась кульминация «Вечера радуги».
В комнату приносили легкие металлические тарелочки. Тамада, который вел весь вечер, был своеобразным «старослужащим» таких вакханалий. Он объявлял: «Дамы и господа! Изюминка «вечера радуги» - бега! Суть такова. Девушки, имея по четыре тарелочки каждая, становятся в линию на расстоянии трех метров от парней. У парней также по четыре тарелочки. Ребята стоят позади девушек, тоже в линию. На тарелочки следует становиться ногами и руками. По моей команде девушки начинают убегать, а парни - их догонять. Беглянки, если будут пленены, являются добычей победителей, которые по-своему ими распорядятся, это зависит от фантазии победителя. С тарелочек сходить не разрешается. Итак, приготовились… - марш!»
Знаменитые тараканьи бега бледнеют в сравнении с таким зрелищем. Излишне напоминать, что участники забега по-прежнему в костюмах Адама и Евы.
 На следующий день, приведя себя в порядок, блондинок, брюнеток, рыжих и не очень вывозят ближе к центру города. Все обещания, данные им при похищении, выполняются. Тем девицам, которые снова захотят поучаствовать в массовом выражении чувств, любезно разрешают, называют телефоны для связи. Вывозят с завязанными глазами.
В городе Николаеве любителям остренького удалось провести два сексуальных забега, потом организаторы были выявлены стражами социалистического правопорядка, деятельность их пресечена. Но они еще долго вспоминали о «вечере радуги» на... тюремных нарах.