Николаевцам возвращено более 215 тысяч гривен за некачественный товар

Комментарии:
С начала года в областное управление по делам защиты прав потребителей обратились за помощью более семисот человек.
В половине жалоб идет речь о качестве товаров народного потребления. 47,62 процента из них касаются качества предоставленных услуг, 1,2 процента - нарушений правил торговли.
661 обращение из общего числа жалоб разрешили в пользу потребителей. Полсотни спорных заявлений, касающихся качества товаров народного потребления и неисполнения договорных условий в сфере платных услуг, связи и жилищно-коммунальной сферы, направлены для рассмотрения в суды.
По жалобам граждан также были проверены 139 предприятий, привлечены к административной ответственности 115 ответственных лиц более, чем на 13 тысяч гривен. Николаевцам, которые обратились с жалобами в управление на некачественный товар и услуги, возвращено более чем 215 тысяч гривен.

Валерий ДАШЕВСКИЙ, начальник Николаевского областного управления по делам защиты прав потребителей