Toyota Ractis пришла на смену модельному ряду Funcargo

Факты – вещь упрямая, и в данном случае они дают все основания полагать, что новая модель Toyota Ractis пришла на смену модельному ряду Funcargo. Правда, в самой компании Тойота говорят об этом с явной неохотой. А как же это преподносят? Говорят, что в торговой сети Corolla это так и есть, а, для сети Toyopet – это новая модель, ранее такими машинами они не торговали. Известно, что в течение ближайших нескольких лет планируется завершить реформирование всей торговой сети компании Toyota Motors. Это, прежде всего, касается торгового дома Toyopet, который прежде специализировался на реализации высококлассных автомобилей класса «седан». И в рамках этой торговой сети модель Toyota Ractis не что иное, как новый представитель автомобилей группы «компакт» нового образца. Напомню, что до этого уже вышел один такой автомобиль, Toyota Porte. Так вот, именно в ряды компактных машин, реализуемых через сеть Toyopet, и должен войти новый Ractis. Но есть еще один немаловажный момент. Как все помнят, на европейском рынке автомобиль Funcargo вышел вместе со своим собратом – моделью Toyota Vitz. А новый проект, то есть модель Toyota Ractis, выпускается специально для продажи на внутреннем рынке. Именно эти соображения и приводятся представителями компании Тойота в подтверждение того, что автомобиль Ractis – никакое не продолжение модельного ряда Funcargo!

Как сообщает сайт www.toyota-odessa.com.ua/models/highlander/ Еще совсем недавно принято было считать, что в семействе Vitz есть три брата: сам автомобиль Vitz, затем Platz и Funcargo. И эта связь настолько прочно вошла в сознание, что теперь ее нелегко опровергнуть. А теперь, стало быть, название Funcargo оказывается вычеркнутым из списка выпускаемых моделей. Почему? В самой компании Тойота ситуацию оценивают несколько иначе. «Нет, - заявляют авторы проекта, - кто вам сказал, что модель Funcargo оказалась неудачной и именно поэтому ей пора на покой?». А то, что внутри компании ее считают не самым удачным проектом, так это действительно так. Это, кстати сказать, слова главного инженера проектного отдела, который занимался разработкой модели Ractis г-на Ота. Но если после этих заявлений взять да и проанализировать результаты реализации модели Funcargo на внутреннем рынке? Вот тогда – то можно понять, что именно имеет в виду г-н Ота. Смотрим: модель дебютировала летом 1999 года, и старт у нее протекал очень бурно. Достаточно только отметить, что по объемам продаж за первый месяц ее обошли только две модели: Toyota Corolla и Toyota Vitz. Следуем дальше: на начало 2001 года в рейтинге самых продаваемых машин она продолжает прочно держаться в первой десятке. Однако затем все поменялось: кривая продаж стала неумолимо стремиться вниз, и к апрелю 2004 года это уже было 28 строчка рейтинга, а, в конце концов, модель и вовсе ушла из первой тридцатки.