Что просят горожане, обращаясь в Николаевскую мэрию

Комментарии:
Каждый отчет отдела по работе с обращениями граждан Николаевского горисполкома - это, по сути, анализ не только работы самой мэрии, но и ясная картина «болевых точек» города.
Как сообщила заведующая этим, поистине народным, отделом Евгения Верлатова, за девять месяцев года к Николаевскому городскому голове Владимиру Чайке, его заместителям и секретарю городского совета Владимиру Коренюгину николаевцы письменно обращались 3739 раз, а через личные приемы - 376. Всего обратилось 19729 горожан. Как оказалось, это не так уж много, поскольку на аналогичное время прошлого года обращений было почти на 17 процентов больше.
Малообеспеченные николаевцы «беспокоили» городскую власть 1466 раз: 10 - семьи погибших на войне, 125 - инвалиды Великой Отечественной, 40 - участники боевых действий, 179 - участники войны, 375 - инвалиды, 598 - пенсионеры, 74 - многодетные семьи, 42 - одинокие матери, 23 - пострадавшие от аварии на ЧАЭС.
Всего в обращениях было поднято 4200 вопросов. Пальма первенства (более 32 процентов) - у коммунальных проблем. Но и тут есть тенденция к снижению (более чем на 4 процента) - в связи с осуществлением отдельных пунктов программы реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города.
Почти на два процента, по сравнению с тем же периодом прошлого года, уменьшилось количество обращений по вопросам строительства и архитектуры. Всего же их поступило 725 (это более 17 процентов от всего количества).
Николаевцы все еще продолжают просить власть улучшить их жилищные условия. За этот год 525 обращений (12,5 процента от всего количества) касались именно этой проблемы, хоть статистика и говорит, что сейчас надеющихся на мэрию стало меньше на 2,3 процента (по сравнению с прошлым годом).
Если социальные опросы в аналогичный период прошлого года волновали 590 николаевцев, то сейчас - 517.
Коллективные обращения в этом году улеглись в цифру 638 (это 15,5 процента от всего количества), но это на 165 меньше, чем в прошлом году. В большинстве такие обращения провоцирует николаевское ЖКХ, и касаются они газификации, ремонта аварийных домов, а также благоустройства, комфортных и безопасных условий проживания.
За девять месяцев этого года 48 обращений николаевцы были вынуждены предоставить повторно: в этом показателе невозможность городской власти что-либо предпринять осталась на уровне прошлого года. И правда: зачем изменять себе?