Три новых вкуса, три новых нектара от любимой «Сандоры»

К своему 12-му дню рождения, ведущий украинский сокопроизводитель дарит подарки

Комментарии:
На минувшей неделе большой коллектив ООО «Сандора», хорошо известного не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами своей вкусной и полезной продукцией, отметил 12-й день рождения компании.
Начав с полуразрушенного консервного завода «Селен», расположенного в селе Николаевское Жовтневого района, популярная своими продуктами компания теперь выросла до четырех заводов: по переработке фруктов, овощей и производству соков в селе Николаевское (на месте самой первой «производственной мощности»), еще один, по производству соков - в селе Мешково-Погорелово и два - по переработке фруктов и овощей в крымском селе Родниковое и херсонском Казачьи Лагеря.
По данным международной исследовательской компании MEMRB, ООО «Сандора» является лидером украинского сокового рынка, где доля компании составляет 47 процентов. А портфель ее торговых марок - это шесть соковых брендов («Сандора Эксклюзив», «Сандора и Сандора Морс», «Сандора Классика», «Сандорик», «Дар», «Садочок»), холодный чай «SANDAY» и два бренда вина: «Золота Ольвія» и «Святкова Колекція».
Весь ассортимент продукции - более 300 позиций.
Под свои очередные именины «Сандора» приурочила особое мероприятие. Киевский офис делового центра «Світ якості України» распахнул свои двери для представителей масс-медиа национальных бизнес-изданий, информационных агентств, общественно-политических и специализированных изданий, которых пригласили на второе заседание пресс-клуба «Сандора». Официальным же поводом для встречи стали очевидные инновационные успехи крупнейшего украинского производителя соков - компании «Сандора», что, собственно, и стало предметом оживленного диалога.
Кстати, журналисты были первыми, кому сандоровцы представили принципиально новый для Украины соковый продукт - «Сандора Мультиактив». Его производство компания «Сандора» начала в сентябре этого года и, как заверяют ответственные лица, уже вчера, то есть, 2 октября, в торговых точках страны состоялся дебют ТМ «Сандора Мультиактив».
В лучших традициях компании - удивлять, радовать и услаждать вкус поклонников своей продукции - появилось на свет и это очередное «дитя» «Сандоры» - совершенно эксклюзивное и не имеющее аналогов на украинском соковом рынке. Ноу-хау новой торговой марки в том, что сегодня - это первый и единственный в стране соковый продукт, обогащенный натуральными растительными экстрактами. В этом и состоит уникальность нового вкуса: сочетание популярных соковых миксов с вытяжками живых лекарственных растений, взаимодополняющих друг друга. В новых сандоровских пакетах теперь - не просто вкусные фруктовые и ягодные соки, но и природные помощники человека в его стремлении к здоровому образу жизни.
Итак, премьера торговой марки! Три новых вкуса, три нектара: тропический мультифруктовый с экстрактом белого чая, из красных ягод с экстрактом женьшеня, из розового грейпфрута с экстрактом лимонника.
Присутствовавший на этом заседании пресс-клуба главный диетолог Украины Петр Александрович Карпенко представил собравшимся свое мнение о новом продукте:
- В «Мультиактиве» - множество незаменимых для человеческого организма веществ: пектинов, витаминов, минералов, плюс биологически активные компоненты органических кислот. В наше непростое время, когда в ногу с нами идут и постоянные стрессы, ощущается негативное воздействие различных факторов окружающей среды, такой живительный напиток, как «Мультиактив» будет повышать устойчивость организма и помогать нам в ежедневной активной жизнедеятельности.
Бренд-менеджер группы торговых марок «Сандора» Элла Цыбуля дала исчерпывающую словесную характеристику новинки, за которой остается только самому испытать на себе новый продукт:
- Политика компании состоит в том, что своим продуктом мы предлагаем потребителю поддерживать хорошее самочувствие, используя возможности, данные самой природой. Мы не только надеемся, что продукт будет интересен для потребителей торговой марки «Сандора», но и уверены в том, что поклонники конкурентных марок, ведущие активный образ жизни и ориентированные на здоровые продукты, также оценят наш труд. Концепция продукта полностью соответствует общей стратегии ТМ «Сандора», и этим шагом мы намерены укрепить лидерские позиции на соковом рынке Украины. Мы справедливо считаем, что приверженцами новой торговой марки станут люди со сформированной культурой потребления качественных и полезных пищевых продуктов, преимущественно горожане, ведущие активный образ жизни и наиболее подверженные усталости, стрессам и негативным влияниям окружающей среды.
Остается добавить пару штрихов, позволяющих легко узнать новинку на торговых полках. Продукт представлен в двух форматах упаковки «Тетра Призма Асептик»: однолитровой для семейного потребления и пол-литровой - для индивидуального потребления.
Как сообщила начальник отдела по связям с общественностью ООО «Сандора» Валерия Трифонова, «стоимость ТМ «Сандора Мультиактив» сформирована на основе существующей ценовой стратегии торговой марки «Сандора» и равна цене аналогичной продукции компании, а именно: один литр стоит 5 гривен 75 копеек, а 0,5 литра - 3 гривны 39 копеек. Дистрибуция ТМ «Сандора Мультиактив» будет осуществляться преимущественно в сетевой рознице, а порционные упаковки - также в розничных точках и точках импульсных продаж. Запланированы и экспортные продажи - около пяти процентов от общего объема продаж на первоначальном этапе. Компания ожидает высокий уровень первой пробы продукта в период ввода на рынок - около 15 процентов потребления в среднем ценовом сегменте и сегменте выше среднего, а также порядка 50 процентов потребления сегмента соковых миксов, что в общем результате принесет один процент рыночной доли марки до конца 2007 года».
Теперь дело за малым - самолично убедиться в правдивости сказанного. Приятного аппетита!