6 декабря
  • ПОДПИСКА НА НИКОЛАЕВСКИЕ НОВОСТИ
  • КОМПЛЕКТ
  • ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ
  • ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ
  • СПОРТ
  • Четыре простых секрета от ТМ «Рогань» - «Рогань Четвiрка»!

    Торговая марка «Рогань» всегда славилась своими рецептами, проверенными временем и давно завоевавшими симпатии потребителей.
    В современном мире высоких технологий и глобальных инноваций все течет, все изменяется. И рецептура такого традиционного напитка как пиво тоже не стоит на месте. На рынке появляется все больше новинок, пивовары стараются перещеголять друг друга и предложить потребителям все больше оригинальных вкусовых ощущений. Сегодня никого уже не удивишь пивом с добавлением риса, корицы, или, например, .... гуараны.
    ТМ «Рогань» компании «САН Интербрю Украина» тоже идет в ногу со временем, но ее путь - более традиционный! Ведь удовлетворить вкусовые предпочтения избалованных потребителей можно не только за счет экзотических добавок. Свидетельство тому - новый сорт «Рогань Четвірка», который осенью появился на прилавках. Это единственное на украинском рынке пиво с содержанием алкоголя всего четыре процента.
    Почему «Четвірка»? Все просто. «Рогань Четвірка» обладает всеми неотъемлемыми свойствами хорошего пива: меньше алкоголя, больше вкуса, легко пьется и прекрасно освежает. Это тот профиль пива, который сейчас выбирают потребители.
    Ко Дню города новинка «Рогань Четвірка» появится на прилавках николаевских магазинов. А еще компания «САН Интербрю Украина» традиционно в качестве спонсора участвует во многих городских мероприятиях. Не исключение и нынешняя праздничная осень.
    «САН Интербрю Украина» шесть лет лидирует на украинском пивном рынке, доля по итогам прошлого года - 38 процентов. В состав компании - лидера национального пивного рынка и подразделения первой по объему в мире пивоваренной компании InBev - входят три крупных пивзавода в Чернигове, Харькове и Николаеве. Портфель пивных брэндов состоит из международных марок: Stella Artois, Beck's, Brahma, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Taller».
    ТМ «Рогань» - второй национальный брэнд в портфеле «САН Интербрю Украина». Премией «Выбор года» в 2004 и 2005 годах было отмечено пиво «Рогань безалкогольное» - первое пиво данного сегмента на украинском рынке.
      Просмотров:
      comments powered by HyperComments