С теплом и любовью

Комментарии:
Николаевская ТЭЦ отправляет на отдых в Анталию своего добросовестного плательщика!
Для поощрения добросовестных плательщиков Николаевская ТЭЦ продолжает уникальную акцию «С теплом и любовью!»
На первом этапе, приуроченном к 8 Марта, Николаевская ТЭЦ разыграла среди своих добросовестных плательщиков четыре приза, в том числе суперприз - цветной телевизор. И вот подведены итоги второго этапа акции - разыгрывались еще пять ценных призов и суперприз - путевка в Анталию.
- Когда мне позвонили и сообщили, что я выиграла путевку в Анталию, не поверила. Подумала, что это какой-то розыгрыш, - рассказывает Анна Парфенова, обладательница суперприза. - Месяц назад у меня была свадьба. Теперь поедем в свадебное путешествие в Турцию.
В торжественной обстановке, с шампанским и конфетами в Департаменте сбыта тепловой энергии ТЭЦ состоялся розыгрыш еще четырех ценных призов. Счастливчиками оказались Нина Евсеева, Валентина Бурцева, Михаил Кравченко, Любовь Сидоренко. Каждый сам выбрал себе конверт с сюрпризом. Кому в подарок достался кухонный комбайн, кому - магнитофон, утюг, мобильный телефон.
Чтобы стать участником акции, нужно всего лишь на момент розыгрыша не иметь долгов перед Николаевской ТЭЦ. А для погашения долгов тепловики оставили потребителям все лето.
Приветствовал добросовестных плательщиков генеральный директор, председатель правления ОАО «Николаевская теплоэлектроцентраль» Александр Шевченко. Он отметил, что из 38 тысяч абонентов-физических лиц 24 тысячи - добросовестные плательщики. Уровень расчетов составляет по городу Николаеву 90 процентов.
По словам Александра Шевченко, Николаевская ТЭЦ основательно подготовилась к отопительному сезону, который начнется по плану, 15 октября. Все ремонтные работы проходили согласно графику, материальное обеспечение составляло 100 процентов.
Александр Шевченко подтвердил также, что ОАО «Николаевская теплоэлектроцентраль» планирует проводить такие акции и в будущем.
Николаевская ТЭЦ проводит большую работу по повышению уровня платежей. Для удобства клиентов работает Департамент сбыта тепловой энергии (чаще его называют абонентский отдел, который расположился на улице Наваринской).
Для своих абонентов тепловики предлагают использовать всевозможные способы погашения долгов: реструктуризировать или рассрочить их. По словам директора Департамента Никиты Колмыкова, ТЭЦ кредитует николаевцев и активно работает с должниками. Около 500 дел в неделю ТЭЦ подает в суды. А вот у николаевских промышленных предприятий задолженности нет. На государственном уровне решаются вопросы погашения долгов с бюджетными организациями. Люди должны понимать, если хотят жить в тепле, должны, как минимум, погасить долги.