Изменения в салоне с первого взгляда внешне не столь заметны

Восточная красавица, Mazda CX-5, несколько лет является предметом вожделения многочисленных поклонников по всему земному шару. За это время ей отдано множество престижных наград. У себя на родине она была признана автомобилем года. В Париже получила престижный приз «Трофей внедорожника». В Великобритании стала лауреатом премии «Лучший кроссовер», опередив в этой категории конкурентов из BMW, AUDI, Mercedes и Nissan.

Германия признала её лидерство в своём классе, поставив на первое место среди легковых машин, выпущенных в последнем десятилетии. Достоинства можно перечислять долго. Ограничимся тем, что на данный момент модель CX-5 считается одной из самых безопасных. К такому мнению, по итогам краш-тестов, пришли эксперты из Euro NCAP и IIHS, присудившие ей в этой номинации, высшую награду Top Safety Pick+. Новое направление в дизайне Казалось, Мазда СХ-5 – это предел совершенства. Улучшать что-либо в этом автомобиле уже не представлялось возможным. Но прогресс не стоит на месте, а время мчится вперёд со скоростью железнодорожного экспресса. В ноябре 2014 года на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе во всей красе своих 4540 мм, при всеобщем обозрении, заблистала рестайлинговая модель кроссовера. Его вид стал логическим продолжением дизайнерского направления Kodo.

Как сообщает сайт http://mazda-vidi.com.ua Основной идеей направления Kodo является воплощение в кузове автомобиля выражения позы и глаз затаившегося перед прыжком хищника. Вдохновлённый прежним триумфом, главный конструктор-оформитель Икуо Маэда добавил в образ «зверя», ещё несколько сглаживающих штрихов, сделав его внешность добрее и благороднее. Исчезла пугающая сетка с наплывающим на неё капотом. Теперь кроссовер встречает нас добродушным оскалом изменённой решётки радиатора и внешне кажется шире, заявленных 1840 мм. Горизонтальные перемычки, с расположенным на них логотипом бренда, гармонично сочетаются с раскосыми, изменившими свою форму передними фарами, оснащёнными прогрессивными сверхъяркими светодиодами.

Изменения в салоне с первого взгляда внешне не столь заметны. Преобразования более коснулись его технической начинки. На передней панели красуется передовая во всех смыслах коммуникационная информационно-развлекательная система MZD Connect, позволяющая принимать голосовые команды. Семидюймовый сенсорный цветной экран находится прямо на уровне глаз, что очень удобно и не отвлекает внимание водителя от дороги. Под ним, немного ниже дефлекторов, впервые заняла своё место аудиосистема объёмного звука (BOSE).