2 декабря
  • ПОДПИСКА НА НИКОЛАЕВСКИЕ НОВОСТИ
  • КОМПЛЕКТ
  • ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ
  • ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ
  • СПОРТ
  • За полгода Украина и страны Европы выпили почти 250 миллионов литров соков и вина марки «Сандора»

    Компания «Сандора» подвела итоги работы за первую половину 2007 года. За это время объемы производства и продажа соков и вина выросли на 35,5 процента (по сравнению с тем же периодом прошлого года) и составили 247,4 миллиона литров.
    Объем продукции в картоне увеличился почти на 32 процента, в пэт-упаковке - более, чем на 746 процентов. Экспортные продажи, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, возросли почти на 39 процентов и составляют 61 миллион литров.
    С начала года на производственном комплексе №2, который расположен в селе Мешково-Погорелово, были установлены четыре новые производственные линии. Одна - по розливу продукции в литровые упаковки Тетра Пак, две - по розливу в поллитровые и литровые, а также пэт-линия по розливу в бутылочки по 0,38 и 0,4 литра. Сейчас мощность этого производственного комплекса составляет 346 миллионов литров в год, другими словами - 639 миллионов единиц продукции. К своей проектной мощности - 670 миллионов единиц, комплекс №2 выйдет уже к концу этого года, - прогнозируют специалисты компании. В итоге производственные мощности ООО «Сандора» в целом увеличатся на 50 процентов.
    Следствием эффективной маркетинговой стратегии компании «Сандора» стал активный рост ее торговых марок. К примеру, ТМ «Сандора» - стратегический бренд в портфеле торговых марок компании - вышла в более современной и удобной упаковке Tetra Prizma Aseptic, что на треть увеличило продажи.
    Появились два новых вида упаковки - по 2 литра. Ассортимент марки пополнился двумя новыми вкусами: нектаром из розовой гуавы и пикантным томатом. А в марте в Украине стартовала новая имиджевая кампания торговой марки «Сандора» - 100% життя».
    Росту темпов продаж способствовали более изысканный дизайн упаковки ТМ «Сандора Эксклюзив», новая литровая упаковка ТМ «Садочок» с закручивающейся крышечкой. Кстати, в своем ценовом сегменте это единственная марка, которая дает потребителю такую удобную упаковку.
    В мае «Сандора» вывела на рынок новый бренд и продукт - три вкуса холодного чая «SANDAY».
    На фоне успешной производственной деятельности, компания выделила более полумиллиона гривен на социальные программы.
      Просмотров:
      comments powered by HyperComments