Фура на взлетной полосе

Комментарии:
Под капотом тяжеловозов - двигатели от «Боинга», а в салонах - кухня, диван и туалет
В минувшие выходные в выставочном павильоне отеля «Хилтон» в Лас-Вегасе проходила выставка «Truck show-2007».

Состоялась она под патронажем министерства строительства и транспорта США. Девиз выставки - дальнейшее укрепление позиций американских производителей коммерческих автомобилей, автобусов, специальной, ремонтной, строительной техники.
Скупые официальные строки, а за ними триумф науки, дизайна, полета человеческой фантазии. Когда смотришь на ряды тяжеловозов, бетономешалок, рефрижераторов, забываешь, что перед тобой «рабочая» машина. Конструкторы Mack, Ford, Peterbilt, Kenworth объединили, казалось бы, невозможное - корпус огромного авто и двигатель «Боинга». От приборов на панели управления буквально рябит в глазах. В кабинах сидения обиты натуральной кожей, а полы - из разных сортов дерева. Отдельного внимания заслуживает «комната отдыха». В этой части машины можно стоять в полный рост, здесь, помимо удобного дивана, есть кухня, душевая и туалет. Здесь можно пообедать за удобным столом и посмотреть телевизор.

От красоты росписи на капотах и кузовах дух захватывает. Вот из голубой глади океана вырвался табун диких лошадей, а рядом доисторический бородавочник спасается от огня. Каждая машина имеет свой символ. Для кого-то это расправивший крылья лебедь или нимфа, а кому-то по душе Скрудж Макдак из знаменитого диснеевского мультика. Десятки габаритных огней, огромных зеркал, хром и никель, - необычные по форме фары создают впечатление взлетной полосы. На борту одного такого трака насчитали 924 фары, различные по размеру и форме! А голоса машин напоминают сигнал приближающегося поезда…
Такие авто стоят дорого. Цена колеблется от 350 до 500 тысяч долларов. Это и понятно, ведь на сборку обычно уходит около года. Максимальная скорость этих гигантов 56 миль в час. Многие траки имеют свой девиз - «Плохая игрушка для плохого парня» или «Никогда не удовлетворен».
Управляют вот такими большегрузами не только мужчины. Видела за рулем двух довольно хрупких женщин. Сами водители улыбчивы и гостеприимны. Они с радостью распахивают двери своих кабин перед любопытными посетителями. Они гордятся и любят своих «крылатых» друзей. Для них машина - смысл жизни. Более двухсот дней в году они колесят по Америке. Счастливого им пути!