Николаевские налоговики хотят знать, что о них думают рядовые плательщики налогов

Комментарии:
Государственная налоговая администрация в Николаевской области  провела очередной этап социологического опроса граждан относительно качества работы налоговой службы, степени доверия в ней, а также основных факторов, которые негативно влияют на ее авторитет.
В опросе участвовал 1851 респондент. Среди них преобладали граждане, которые имеют среднее специальное и высшее образование - 88 процентов (среднее специальное - 41 процент, высшее - 43 процента, среднее - 12 процентов).
В опросе участвовали предприниматели (39 процентов), служащие (32 процента), рабочие
(12 процентов), безработные
(5 процентов), студенты (7 процентов), пенсионеры (6 процентов).
82,3 процента граждан оценили уровень исполнения налоговиками Николаевской области своих функциональных обязанностей на «отлично» и «хорошо»; 17,3 процента - «удовлетворительно»;
0,3 процента респондентов недовольны работой налоговиков.
На вопрос «Как вы оцениваете уровень рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков органами налоговой службы?»,
72 процента респондентов отметили, что запросы всегда рассматриваются своевременно и качественно; 3 процента  удовлетворены ответами, но не полностью; 2 процента отметили формальный характер ответов; 23 процента никогда не обращались с письменными запросами.
74 процента опрошенных отметили, что услуги по разъяснению налогового законодательства предоставляются работниками налоговых органов своевременно и на высоком профессиональном уровне; 17 процентов опрошенных скорее удовлетворены услугами по рассмотрению налогового законодательства, чем нет; 9 процентов опрошенных такими услугами не пользуются вообще.

Государственная налоговая администрация в Николаевской области