Ко Дню защитника Отечества - подарок для настоящих мужчин

Комментарии:

23 февраля - самый мужской праздник в году. Нынешний запомнится Анатолию Дзюрило приятной неожиданностью - тридцатичетырехлетний николаевец стал победителем акции, которую провело Николаевское Региональное Управление ПриватБанка совместно с сетью АЗС ООО «Ранг».

 В минувшую субботу счастливчику в торжественной обстановке в одном из элитных городских ресторанов был вручен главный приз, который заставит позавидовать ценителей доблести и военной романтики. Анатолий выиграл участие в уникальном туристическом шоу - «Один день в армии».
В программе однодневного, но очень дорогостоящего тура - поездка на один из центральных украинских военных полигонов. Здесь участнику придется окунуться в роль супермена. Он проверит свою меткость в стрельбе из различных видов оружия - многих типов пистолетов, автоматов, пулеметов, снайперских винтовок и даже сделает учебный выстрел из гранатомета. Экскурсия продолжится на боевой технике, в том числе и на танке. А затем участника ждет настоящий генеральский обед с икрой и мужскими напитками…
Организаторы акции сознательно выбрали тур с элементами экстрима, чтобы сделать его подарком именно ко Дню защитника Отечества. Дело в том, что у ПриватБанка давно уже стало традицией: многие праздники отмечать выгодными для клиентов акциями.
 Вот и в этот раз с 1 декабря по 1 февраля банк провел общенациональную акцию
«С AutoCard покупай - подарок получай». Акция проходила в три этапа с 1 декабря 2006 г. по 1 февраля 2007 г. До 1 января клиенты получили возможность оформления корпоративных, зарплатных и личных карт VISA AutoCard со скидкой 50 процентов. А на протяжении всей акции любой владелец VISA AutoCard, рассчитавшись в торгово-сервисной сети, автоматически становился участником розыгрыша от 100 до 300 литров бензина.
Николаевское РУ ПриватБанка расширило возможности клиентов и в рамках всеукраинской акции провело еще и свою, локальную акцию совместно с сетью заправок ООО «РАНГ».
Владельцам AutoCard, заправляющимся в сети заправок ООО «РАНГ», были предоставлены 5-процентные скидки. После окончания акции было принято решение оставить высокую пятипроцентную планку скидок и в дальнейшем.
Кульминационным моментом мероприятия был розыгрыш дополнительного ценного приза для клиентов. Победил тот, у кого было зафиксировано наибольшее количество транзакций, чья карточка оказалась наиболее активна за этот период. Анатолий Дзюрило - автолюбитель с 12-летним стажем - является постоянным клиентом ПриватБанка и «Ранга». Он очень высокого мнения об уровне обслуживания банка и о качестве приобретаемого топлива в «Ранге». А тут еще и повезло…
 «Подарок пришелся по вкусу. Спасибо ПриватБанку и «Рангу» за внимание и умелый подход к своей работе. Здесь придерживаются правильной политики: будет больше льгот - будет больше клиентов», - делится впечатлениями Анатолий.
И в этом он прав. ПриватБанк постоянно ищет способы, чтобы заинтересовать клиента новыми и выгодными услугами. В этом направлении банк не раз выступал новатором на отечественном банковском рынке. Так, с минувшего октября в Украине действует мультибрендовая программа «Бонус +», которую разработал ПриватБанк.
Принципы, положенные в ее основу, широко используются во многих развитых странах мира. Как правило, мультибрендовые программы объединяют множество различных компаний, предоставляющих услуги самого широкого спектра - от торговых и транспортных до развлекательных. Пользователь кредитной карточки, оплачивая с ее помощью товары или услуги в любой точке, участвующей в Программе, получает за это дополнительные бонусы. Другими словами, часть потраченной суммы опять возвращается на кредитку владельца. Многочисленные торговые и сервисные точки, борясь за клиента, иногда объявляют скидки и дисконтные льготы. Однако скидки - явление сезонное, а дисконт зачастую привязан к конкретной торгово-сервисной сети. А вот бонусы от ПриватБанка всегда универсальны по времени и по территории использования. Благодаря программе «Бонус+», клиент всегда может потратить больше денег, чем у него есть.
Бонус всегда начисляется автоматически. Получив его в одной точке, можно удобно потратить его в любой другой. К примеру, получив бонус, приобретая лекарства в аптеке, покупая бытовую технику, мобильные телефоны и т.д., его можно потратить в кинотеатре, в продуктовом магазине или наоборот. К этому можно прибавить удобство в пользовании (вместо множества дисконтных карточек - всего одна), удобную систему получения информации о состоянии счета объемов бонуса, а также надежную систему их защиты.
К слову, ООО АЗС «Ранг» одно из первых, кто подключился к программе «Бонус +», и теперь всем клиентам - владельцам кредитных карт - предоставляется бонус в размере трех процентов.
Преимущества системы, предложенной ПриватБанком, сразу же получили высокую оценку. Всего за три месяца со дня действия программы ее участниками стали более тысячи торгово-сервисных предприятий по всей Украине. При этом темпы роста позволяют надеяться, что число торговых точек-партнеров программы значительно увеличится уже в ближайшее время, а это, следовательно, еще более расширит возможности клиентов.
Минувший год оказался успешным для ПриватБанка и в других направлениях. Он в очередной раз подтвердил свою репутацию одного из ведущих лидеров отечественного рынка банковских услуг. Цифры опросов свидетельствуют: банк сохраняет первое место по объемам в сфере привлечения новых клиентов, его клиентская база больше, чем у других негосударственных банков. Его услугами пользуется каждый четвертый опрошенный. Растущее доверие - самая лучшая характеристика работы любого банка.
Лицензия НБУ №22
от 04.12.2001 года