2 декабря
  • ПОДПИСКА НА НИКОЛАЕВСКИЕ НОВОСТИ
  • КОМПЛЕКТ
  • ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ
  • ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ
  • СПОРТ
  • «Сандора» радует николаевцев новым вкусом сока

    С нового года на николаевских прилавках появилась продукция торговой марки «Сандора» в новых литровых упаковках «Тетра призма». Это все те же любимые соки и нектары «Сандора Голд», но из-за

    altС нового года на николаевских прилавках появилась продукция торговой марки «Сандора» в новых литровых упаковках «Тетра призма». Это все те же любимые соки и нектары «Сандора Голд», но из-за новой упаковочной одежки пока что кажутся новичками.

    alt

    С нового года на николаевских прилавках появилась продукция торговой марки «Сандора» в новых литровых упаковках «Тетра призма».
    Это все те же любимые соки и нектары «Сандора Голд», но из-за новой упаковочной одежки пока что кажутся новичками.
    Их начал выпускать производственный комплекс №1 в селе Николаевское в конце прошедшего года. Уже сейчас гурманы - из тех, кто еще не знает о «Тетра призме» - могут оценить новинку по достоинству: тут и более удобная и современная форма упаковки, и другая крышечка, которую достаточно лишь открутить - и сок готов к употреблению.
    По словам бренд-менеджера ТМ «Сандора» Эллы Цыбули, в этом году поклонников торговой марки ждут и другие новинки: пол-литровые упаковки для потребления вне дома и «на ходу».
    - Наша компания еще в 2003 году, первой на украинском рынке, предложила потребителям сок «Сандора Фрукты Мира» в упаковке «Тетра призма» для премиального сегмента, - продолжает Элла Николаевна. - Сейчас, когда сок, как здоровый продукт, становится стилем жизни людей разного достатка, наш потребитель хочет не просто наслаждаться соком, но и делать это с удобством и комфортом. Именно потому и родилось новое дизайнерское решение - новая упаковка. Уважая поклонников продукции ТМ «Сандора» и предлагая им только лучшее, мы надеемся, что таким образом не только привлечем внимание новых потребителей, но и подчеркнем имиджевый статус марки, сформированный благодаря стабильно высокому качеству продукта.
    Не только сандоровцам, но и всем николаевцам - поскольку предприятие родилось и благополучно работает на николаевской земле - приятно осознавать, что его вкусную продукцию сейчас знают в 24 странах. По данным международной компании MEMRB, знание марки продемонстрировали 89 процентов потребителей, а число когда-либо пробовавших эту продукцию перевалило за 75 процентов. В украинском соковом рынке доля его лидера - ООО «Сандора» -составляет 47 процентов, а производственные мощности - это два завода в Николаевской области (по переработке фруктов, овощей и производству соков - в селе Николаевское, и по производству соков - в селе Мешково-Погорелово), два завода по переработке фруктов и овощей (в крымском селе Родниковое и херсонском - Казачьи Лагеря). Портфель торговых марок - 7 соковых брендов (Сандора, Сандора Классик, Сандора Эксклюзив, Сандора Свіжа Ягода, Сандорик, Садочок, Дар) и два бренда вина («Ольвія» и «Святкова Колекція»). Весь ассортимент компании составляет более 280 позиций.
    На то, чтобы цифры были столь впечатляющими, нацелена вся политика компании. В производстве - только 100-процентно высококачественные соки, нектары и морсы, которые выпускаются на самом современном оборудовании с использованием новейших технологий. Для производства - только отборное сырье: лучшие фрукты, овощи и ягоды. Как следствие, соки и нектары компании - обладатели высших наград и победители многочисленных дегустационных конкурсов.
    Кстати, к широчайшему ассортименту вкусов ТМ «Сандора» прибавился новый, 21-й: нектар из розовой гуавы. Этот плод кустарника семейства миртовых хорошо знали и ценили жители Центральной Америки и южной Мексики еще несколько тысяч лет назад, конечно, не подозревая, что в нем - и витамин А, и витамины группы В, а витамина С - в пять раз больше, чем в апельсинах. Теперь нежный и изысканный вкус сока гуавы - фрукта размером с теннисный мяч - оценят и николаевцы.

      Просмотров:
      comments powered by HyperComments