Полуминутный рекламный телеролик во время трансляции супербола стоил $2,6 миллиона

Финал чемпионата США по американскому футболу, так называемый супербол, состоявшийся в начале февраля («Индианаполис Кольтс» обыграл «Чикаго Беарз» со счетом 29:17), стал третьим в истории а

Комментарии:
Финал чемпионата США по американскому футболу, так называемый супербол, состоявшийся в начале февраля («Индианаполис Кольтс» обыграл «Чикаго Беарз» со счетом 29:17), стал третьим в истории американского телевидения по объему аудитории.
Финал чемпионата США по американскому футболу, так называемый супербол, состоявшийся в начале февраля («Индианаполис Кольтс» обыграл «Чикаго Беарз» со счетом 29:17), стал третьим в истории американского телевидения по объему аудитории.
В общей сложности, игру, продолжавшуюся около трех с половиной часов, посмотрели от начала до конца 93 миллиона зрителей (часть ее увидели около 140 миллионов телезрителей). Более 90% из них проживают на территории США, остальные - за границей. Надо отметить, что матч был показан более чем в двухстах странах и территориях. Больший интерес «супербол», по данным Nielsen Media Research, привлекал только в 1996 году - тогда матч посмотрели 94,8 млн. человек.
Впрочем, это все равно существенно меньше, чем собирал в свое время известный комедийный сериал «M*A*S*H» (в СНГ шел под названием «Чертова служба в госпитале MASH»), средняя аудитория которого составляла 106 миллионов. Но и этому показателю далеко до мирового рекорда. А он был установлен во время финала чемпионата мира по футболу прошлого года: матч Франция-Италия посмотрели 715 миллионов зрителей.
Рекордной стала и цена телерекламы по ходу матча. В этот раз зрители увидели ролики 20 компаний, каждая из которых заплатила по $2,6 миллиона за 30-секундный ролик. Для сравнения: ролик во время трансляции матчей финальной серии NBA стоит в среднем $1,1 миллиона. Правда, в NBA серия может растянуться на семь игр, сообщает «Коммерсант».