Что вы знаете о консультационном центре ОАО «Николаевоблэнерго»?

С целью улучшения взаимоотношений между поставщиком электроэнергии и потребителями в ОАО ЭК «Николаевоблэнерго» работает консультационный центр.С целью улучшения взаимоотношений между постав

Комментарии:
С целью улучшения взаимоотношений между поставщиком электроэнергии и потребителями в ОАО ЭК «Николаевоблэнерго» работает консультационный центр.

С целью улучшения взаимоотношений между поставщиком электроэнергии и потребителями в ОАО ЭК «Николаевоблэнерго» работает консультационный центр.

В период создания перед КЦ стояли задачи - налаживание партнерских отношений между компанией и потребителями, обеспечение своевременных и полных расчетов за потребленную электроэнергию через предоставление информационно-консультационных услуг, повышение культуры взаимоотношений и пропаганда методов экономного использования электроэнергии.

В целом в 2006 году в консультационный центр лично обратились 1505 бытовых потребителей электроэнергии. Основные вопросы касались использования льгот по оплате - 602 человека или 40%, порядка установки или переноса счетчика - 448 человек или 29,8%, задолженности за электроэнергию - 276 человек или 18,33%.

Потребители электроэнергии имеют право получить необходимые консультации и информацию непосредственно на приеме, при этом потребителям, кроме консультаций и пояснений, предоставляются для ознакомления нормативные документы и информационные материалы по вопросам энергообеспечения и работы компании.

Обратившись в консультационный центр, вы имеете возможность получить ответы по следующим вопросам:

- порядок начисления и оплаты за потребленную электроэнергию;

- предоставление и оформление льгот по оплате за электроэнергию;

- порядок применения ППЭЭ и ППЭЭН;

- порядок установки, ремонта и замены устройств учета;

- порядок составления договоров на пользование электроэнергии;

- другая справочная информация.

Как и раньше, для большинства потребителей электроэнергии наиболее рапространенным и удобным способом получения необходимой информации были консультации по телефону. В 2006 году поступило 2154 звонка, что на 298% больше, чем в 2005 году.

Позвонив по «Телефону доверия» по номеру 49-14-14, вы можете анонимно сообщить о фактах кражи электроэнергии или собственности компании, неправомерных действиях работников ОАО ЭК «Николаевоблэнерго». В 2006 году, благодаря анонимным звонкам, после проверки изложенных фактов составлен 131 акт о нарушении «Правил пользования электроэнергией для населения».

Консультационный центр постоянно работает со средствами массовой информации, предоставляет разъяснения по вопросам электроснабжения, о чем вы можете узнать из региональных газет или на сайте ОАО ЭК «Николаевоблэнерго» www.energy.mk.ua

Задача на 2007 год - усиление консультационной работы, усовершенствование методов работы с потребителями, пополнение средств наглядной информации, выпуск информационных сообщений для населения и плодотворная работа со средствами массовой информации.

Уважаемые потребители!

По вопросам и предложениям по улучшению работы Компании вы можете обращаться в Консультационный центр, который находится по адресу: г. Николаев, ул. Гражданская, 40, или по телефону доверия: 49-14-14.